руб. 40,000.00
за 48 ак. часов 6 дней
Программа:
Интенсив построен на чередовании освоения теоретического материала и выполнения практических заданий. За время прохождения курса участники получат базовые знания по нейроэкономике и нейромаркетингу, изучат факторы, влияющие на поведение зрителей, получат навыки проведения нейромаркетинговых измерений.
День 1
Теория: введение в поведенческую экономику. Основы физиологии поведения.
Практика: подбор слушателями ...
Практика: подбор слушателями короткометражных фильмов для дальнейшего исследования.
День 2
Теория: память, зрительная система человека. Введение в нейромаркетинг.
Практика: анализ отобранных в первый день фильмов с точки зрения витальных, социальных и связанных с саморазвитием биологических потребностей.
День 3
Теория: практический нейромаркетинг. Построение нейромаркетингового исследования.
Практика: разработка дизайна исследования. Подготовка стимульного материала для проведения исследования. Подбор респондентов для проведения исследования. Проведение нейромаркетинговых измерений.
День 4
Теория: эмоции. Объективная регистрация эмоций. Изучение профиля целевой аудитории. Профайлинг.
Практика: проведение нейромаркетингового исследования: продолжение измерений. Анализ отобранных в первый день фильмов в соответствии с метапрограммным профилем целевой аудитории.
День 5
Теория: результаты исследования с использованием нейромаркетинговых технологий.
Практика: проведение нейромаркетингового исследования: обработка полученных результатов.
День 6
Практика: построение выводов и рекомендаций по результатам исследования. Формирование финального отчета по проведенному слушателями нейромаркетинговому тестированию отобранных фильмов. Детальный разбор результатов с кураторами. Презентация отчетов. Разбор практических кейсов по фильмам, вышедшим в прокат в первом полугодии 2015 года.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения