руб. 23,700.00
за 72 ак. часа 5 дней
1. Перспективы развития образовательных учреждений в сфере культуры. 2. Учебные планы. Структура и разработка учебных планов образовательного учреждения. Предмет по выбору. Учебный план как финансовый документ. 3. Образовательные программы. Понятие образовательной программы. Дополнительная образовательная программа. Требования к содержанию, структуре и оформлению программы ДОД, специфика. 4. Методология проектирования образовательного процесса. Организация проектной деятельности. Закономерности проектирования. Проектирование учебных планов. Проектирование программ. Проектирование учебно-методического комплекса. Тематическое проектирование. 5. Совершенствование методики преподавания. Современные педагогические технологии. Рефлексивная технология обучения. Обучение в сотрудничестве. Игровые технологии. Метод проектов. Разноуровневое обучение. Технология мастерских. Мастер-класс. Портфолио. Знакомство с авторскими программами педагогов-новаторов. Авторская ...
1. Перспективы развития образовательных учреждений в сфере культуры. 2. Учебные планы. Структура и разработка учебных планов образовательного учреждения. Предмет по выбору. Учебный план как финансовый документ. 3. Образовательные программы. Понятие образовательной программы. Дополнительная образовательная программа. Требования к содержанию, структуре и оформлению программы ДОД, специфика. 4. Методология проектирования образовательного процесса. Организация проектной деятельности. Закономерности проектирования. Проектирование учебных планов. Проектирование программ. Проектирование учебно-методического комплекса. Тематическое проектирование. 5. Совершенствование методики преподавания. Современные педагогические технологии. Рефлексивная технология обучения. Обучение в сотрудничестве. Игровые технологии. Метод проектов. Разноуровневое обучение. Технология мастерских. Мастер-класс. Портфолио. Знакомство с авторскими программами педагогов-новаторов. Авторская методика раннего развития 3-4 летних детей. Диагностика художественных способностей. Основные принципы диагностики. Виды диагностики. Тесты В.П. Анисимова, Т.А. Барышевой, М. Люшера и т.д. 6. Платные образовательные услуги и платные образовательные программы. Получаем лицензии по-новому: новое в законодательстве о лицензировании. Алгоритм организации платных образовательных услуг. Образцы необходимых и достаточных документов для организации приносящей доход деятельности УДОД. Разработка локальных актов учреждения. Примеры, формы платных услуг. Системы работы групп самоокупаемости в школах искусств. 7. Вопросы аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. Общие правила проведения. Квалификационные показатели для преподавателей. Установление уровня соответствия квалификационным требованиям. 8. Управление государственными и муниципальными заказами в рамках требований 94-ФЗ и других нормативно-правовых актов РФ: механизмы и инструменты реализации закупок. 9. Новое бюджетное финансирование учреждений культуры: расчет регламента и нормативов финансового обеспечения, выполнения государственного задания учреждениями культуры. Новые подходы к оплате труда и вознаграждению за профессионализм. Методика расчета тарификации. 10. Практическое занятие по проектированию учебных программ по изобразительному искусству. 11. Планируются выездные занятия на базе лучших школ искусств Санкт-Петербурга, посещение открытого урока. Для участников семинара:
Всем участникам семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия АА № 002704 от 08.02.2010). Для оформления Удостоверения необходимо иметь при себе копию паспорта.
Санкт-Петербург, Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения