руб. 0.00
за 4320 ак. часов 2 года
Цель программы – подготовка специалистов в области современной визуальной культуры, хорошо ориентирующихся в современных технологиях визуализации, обладающих глубокими знаниями в области истории и теории медиа, визуальных искусств, визуального дизайна и других сферах, связанных с производством и потреблением визуальных содержаний.
Основная задача программы культурных исследований – выработка систематических компетенций, позволяющих понимать механизмы, а также антропологические, социально-культурные, когнитивные, технологические и политические следствия и импликации характерного для современной эпохи приоритета визуальных медиа и, соответственно, визуального опыта. Тематический фокус программы образуют социальные функции и структурные особенности различных визуальных медиа и технологий визуализации: от живописи и фотографии до кинематографа и виртуальных пространств, а также специфика визуального опыта, с фундаментальным характером которого для ...
Основная задача программы культурных исследований – выработка систематических компетенций, позволяющих понимать механизмы, а также антропологические, социально-культурные, когнитивные, технологические и политические следствия и импликации характерного для современной эпохи приоритета визуальных медиа и, соответственно, визуального опыта. Тематический фокус программы образуют социальные функции и структурные особенности различных визуальных медиа и технологий визуализации: от живописи и фотографии до кинематографа и виртуальных пространств, а также специфика визуального опыта, с фундаментальным характером которого для современного общества контрастирует сохраняющееся доминирование теоретических моделей, ориентированных по преимуществу на лигвистический опыт. Особое внимание уделяется разнообразным стратегиям и технологиям визуализации (визуальной репрезентации), оказывающим структурирующее воздействие на все сферы жизни современного общества: экономику, политику, науку, публичную и приватную сферы.
Изучение визуальной культуры требует вовлечения в сферу систематического культурологического исследования широкого спектра тем и предметных полей, прежде не относившихся к объектам теории культуры: телевидение, интернет, кинематограф, реклама, дизайн, компьютерная техника, СМИ, городская среда, производство и трансляция научного знания и многие другие.
Исследования визуальной культуры опираются на различные методические стратегии: от семиотики до психоанализа, которые, дополняя друг друга, позволяют осуществлять всестороннее исследование современной визуальной культуры.
Программа сочетает в себе функции как исследовательской, так и прикладной магистратуры. В рамках программы две эти функции будут различаться посредством выбора факультативных курсов, научного руководства и тематики магистерских диссертаций.
Сферы профессиональной деятельности выпускников:
Количество мест в 2015 году:
Вступительные испытания в 2015 году:
Москва,
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения