руб. 22,300.00
за 16 ак. часов 2 дня
Многим дизайнерам не удается оперативно придумать, убедительно преподнести и продать идею, опираясь на бриф клиента, даже если они эффективно работают на этапе продакшена. Некоторые компании тратят недели на генерирование концептов и дизайна, но UX-дизайнеры Антон Реппонен и Айрин Перейра считают, что жесткие временные рамки только ускоряют творческий процесс и помогают прийти к неочевидным решениям.
На своем воркшопе основатель и креативный директор нью-йоркского дизайн-бюро Anton & Irene научат дизайнеров за несколько часов придумывать концепт по брифу и создавать убедительные презентации, которые продают идеи и команде, и клиенту. Ведущие воркшопа поставят акцент на создание дизайна на основе требований бренда, которые передают основные черты проекта и пользовательский опыт команде и клиенту.
Участники воркшопа научатся:
Участникам понадобится компьютер с предустановленными программами для дизайна (Photoshop, Illustrator, Sketch или Omnigraffle) и создания презентаций (Keynote или Powerpoint). Карандаши, маркеры и бумага будут предоставлены на воркшопе.
Воркшоп пройдет на английском языке.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения