руб. 27,200.00
за 72 ак. часа 5 дней
I. Учет колееобразования при проектировании и строительстве дорожных одежд с асфальтобетонным покрытием. 1. Проблема колееобразования на асфальтобетонных покрытиях (отечественный и зарубежный опыт). 2. Отечественная и зарубежная нормативная база, а также методы лабораторных исследований для предотвращения колееобразования. 3. Основные положения действующих «Рекомендаций по выявлению и устранению колей на нежестких дорожных одеждах». Достоинства и недостатки действующей нормативной базы. 3.1 Особенности методики измерения фактической глубины колеи при диагностике автомобильных дорог. 3.2 Прогнозирование расчетным методом глубины колеи, образующейся в асфальтобетонных покрытиях под действием различных факторов. 3.2.1 Накопление остаточных деформаций в грунте земляного полотна. 3.2.2 Накопление остаточных деформаций в слоях основания дорожных одежд. 3.2.3 Накопление пластических деформаций в слоях асфальтобетона. 3.2.4 Износ асфальтобетона. 4. ...
I. Учет колееобразования при проектировании и строительстве дорожных одежд с асфальтобетонным покрытием. 1. Проблема колееобразования на асфальтобетонных покрытиях (отечественный и зарубежный опыт). 2. Отечественная и зарубежная нормативная база, а также методы лабораторных исследований для предотвращения колееобразования. 3. Основные положения действующих «Рекомендаций по выявлению и устранению колей на нежестких дорожных одеждах». Достоинства и недостатки действующей нормативной базы. 3.1 Особенности методики измерения фактической глубины колеи при диагностике автомобильных дорог. 3.2 Прогнозирование расчетным методом глубины колеи, образующейся в асфальтобетонных покрытиях под действием различных факторов. 3.2.1 Накопление остаточных деформаций в грунте земляного полотна. 3.2.2 Накопление остаточных деформаций в слоях основания дорожных одежд. 3.2.3 Накопление пластических деформаций в слоях асфальтобетона. 3.2.4 Износ асфальтобетона. 4. Основные положения проекта ОДМ «Методические рекомендации по дополнительным мерам по предотвращению колееобразования на стадии проектирования дорожных одежд». 4.1 Механизм воздействия колес автомобилей в процессе износа асфальтобетонного покрытия. 4.2 Оценка влияния погодно-климатических факторов (влажность и температура) на износ асфальтобетона. 4.3 Оценка величины транспортной нагрузки на асфальтобетонное покрытие по полосе наката в зависимости от количества полос движения. 4.4 Уточненное прогнозирование расчетно-экспериментальным методом глубины колеи в дорожных покрытиях, образующейся в результате износа асфальтобетона. 4.4.1 Истирание асфальтобетона резиновыми шинами. 4.4.2 Износ асфальтобетона шипованными шинами. 4.5 Примеры прогнозирования глубины колеи на стадии разработки проектной документации и стадии разработки рабочей документации. Роль подрядной организации в процессе подбора состава асфальтобетона повышенной износостойкости. II. Опыт дорожного строительства фирмы «Петербург-Дорсервис» 1. Применение инновационной добавки «Никофлок». Учет свойств полимерно-битумных вяжущих при расчетах и конструировании покрытий дорожных одежд. 2. Зависимость долговечности дорожных покрытий от качества битума и других видов нефтепродуктов. 3. Производственная экскурсия на кольцевую автомобильную дорогу (КАД) вокруг Санкт-Петербурга. III. Использование ГИС-технологий для планирования сети автомобильных дорог. IV. Использование современных автоматизированных систем для проектирования автомобильных дорог.
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения