День 1
1. Современная аудитория с точки зрения городской среды / мест отдыха
a. Ожидания
b. Потребности
c. Требования
2. Подход к разработке проекта
a. Сбор данных, что необходимо знать
b. Геомаркетинг – оценка географического фактора
c. Менталитет и региональная специфика
d. Создание единого отчета и аналитическая работа
e. Какие выводы должны быть и какие данные понадобятся
3. Возможности развития территорий
a. Существующие форматы развития открытых и условно открытых площадок: деловые кластеры, арт-пространства, фестивали, road show и т.д.
b. эффективное использование территории;
c. баланс инфраструктуры
d. наполнение парка яркими событиями
e. варианты монетизации / сотрудничество с бизнесом
4. Продвижение созданной территории
a. Как привлечь аудиторию
b. PR площадки
c. Реклама площадки
d. Промоушн инструменты
5. Примеры развития и создания интересных городских пространств в мире
a. Малые формы
b. Большие территории
Подведение итогов первого дня работы на семинаре.
День 2.
6. Управление парками и территориями как современный бизнес-процесс
a. Какая потребуется команда
b. Отбор и требования
c. Методы контроля и отчетности
d. Оптимизация процессов
e. Администрирование
7. Создание инструментов софинансирования проектов благоустройства гражданами
a. Поощрение проектов по благоустройству, инициированных гражданами. Финансовое (трудовое) участие граждан и организаций в выполнении мероприятий по благоустройству
b. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий
c. Использование различных элементов благоустройства территорий, поиск оптимальных решений
8. Повышение эффективности эксплуатации объектов благоустройства.
a. Соблюдение строительных норм и правил "Благоустройство территорий". Технические рекомендации по устройству дорожных конструкций с применением асфальтобетона
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.