У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.07.2016 - 28.07.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Елизавета Виноградова, бизнес-тренер, руководитель отдела постановки и автоматизации продаж. Проводит тренинги и занимается консультированием в области маркетинга с 2007 года.
Анонс программы
Компании – поставщики строительной отрасли имеют свою особую модель взаимодействия с клиентами. В ней должно быть учтено множество нюансов, мелочей и особенностей. Приглашаем директоров и руководителей отделов продаж компаний-поставщиков строительной отрасли на вебинар, на котором вы сможете получить все необходимые теоретические и практические навыки настройки CRM-системы в вашей компании. Вы получите уникальную возможность разобраться в настройках CRM-системы, идеально подходящей именно вашему бизнесу. Поймете, как это работает, и насколько это эффективно.
Описание программы
Что такое CRM? Почему CRM лучше всего продается в кризис? И почему типовая CRM не подходит для компании-поставщика строительной отрасли.
Стройка – как CRM-единица на строительном рынке. Игроки строительного рынка. Управление продажами строительных объектов. Воронка проектов. Учет истории взаимодействия с партнерами для получения новых проектов.
Особенности ценовой политики. Категории цен. Корпоративные прайс-листы. Индивидуальные бонусы.
Работа с поставщиками. Колебания себестоимости. Расчет рентабельности поставки. Специальные закупочные цены.
Номенклатура. Аналоги. Резервирование товара. Управление складскими остатками. Управление ассортиментом.
Особенности работы менеджера по продажам. Выезды на объекты. Поддержка клиента на всех этапах сделки.
Дебиторская и ...
Подробнее о программе
Что такое CRM? Почему CRM лучше всего продается в кризис? И почему типовая CRM не подходит для компании-поставщика строительной отрасли.
Стройка – как CRM-единица на строительном рынке. Игроки строительного рынка. Управление продажами строительных объектов. Воронка проектов. Учет истории взаимодействия с партнерами для получения новых проектов.
Особенности ценовой политики. Категории цен. Корпоративные прайс-листы. Индивидуальные бонусы.
Работа с поставщиками. Колебания себестоимости. Расчет рентабельности поставки. Специальные закупочные цены.
Номенклатура. Аналоги. Резервирование товара. Управление складскими остатками. Управление ассортиментом.