У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Курс предназначен для веб-разработчиков, веб-мастеров и программистов, специалистов по созданию сайтов и порталов, то есть тех, кто знаком с HTML, CSS, JavaScript.
Анонс программы
Курс рассматривает основные приемы современного 3D-моделирования и визуализации. Знание подобных программ необходимо архитекторам, дизайнерам интерьеров и художникам, работающим в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.
Изучаются новейшие технологии создания поверхностей различных материалов и текстурирования.
Вы детально изучите визуализацию интерьеров и трехмерных сцен. Навыки создания собственных материалов и текстур сделают Ваши дизайн-проекты еще более реалистичными и привлекательными.
Описание программы
1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом
3D studio MAX и его назначение
Системные требования
Дополнения к системе: плагины и экстеншены
Устройство интерфейса
Основы создания объектов в 3ds Max 2008, настройки их параметров и их преобразований
2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов
Создание простых объектов и их трансформация
Способы выделения объектов
Имена объектов
Параметры объектов
Создание наборов объектов, компоновка их в сцены
Управление опорной точкой объекта
3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов
Группировка и иерархическое связывание объектов объектов – различные возможности
Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов
Модификаторы объекта – стек модификаторов
Простые модификаторы деформации объектов
Настройка ...
Подробнее о программе
1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом
3D studio MAX и его назначение
Системные требования
Дополнения к системе: плагины и экстеншены
Устройство интерфейса
Основы создания объектов в 3ds Max 2008, настройки их параметров и их преобразований
2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов
Создание простых объектов и их трансформация
Способы выделения объектов
Имена объектов
Параметры объектов
Создание наборов объектов, компоновка их в сцены
Управление опорной точкой объекта
3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов
Группировка и иерархическое связывание объектов объектов – различные возможности
Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов
Модификаторы объекта – стек модификаторов
Простые модификаторы деформации объектов
Настройка модификаторов в стеке
4. Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов
Создание плоской фигуры – сплайна
Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов
Модификация сплайнов на различных уровнях
Модификатор Extrude – создание объектов из сплайнов