руб. 5,000.00
за 8 ак. часов 2 дня
Компании, работающие в индустрии моды, связаны с творческими процессами, которые определяют уникальность конечного продукта для потребителя. Предприниматель должен знать, что хочет получить потенциальный клиент и уметь предложить ему товар, максимально удовлетворяющий его персональным запросам в нужное время и в нужном месте. Каждый продукт должен не только находить спрос, но и приносить прибыль. Преподаватель: Евгений Катеринский
Экономист, директор Центра Спутниковой связи ЗАО «ТЕЛРОС».
В 2010 году получил степень МВА в Open University Business School (UK). Тьютор Открытой Школы Бизнеса по МВА и Маркетингу.
С 2003 по 2010 преподавал курс диплома по стратегическому маркетингу IME (International Management Education, MDC Education Group, Finland). В 2007-2009 годах вел курсы сертификата по менеджменту. В 2010 году участвовал в российской адаптации Программы «Профессиональный маркетинг», разработанной на базе материалов The Chartered ...
С 2003 по 2010 преподавал курс диплома по стратегическому маркетингу IME (International Management Education, MDC Education Group, Finland). В 2007-2009 годах вел курсы сертификата по менеджменту. В 2010 году участвовал в российской адаптации Программы «Профессиональный маркетинг», разработанной на базе материалов The Chartered Institute of Marketing (CIM, UK). В 2007 году получил государственный диплом «Управление Образовательным Процессом» в МИМ ЛИНК.
Более 10 лет проработал в корпорации Эрикссон. Отвечал за развитие Партнерской Программы по Market Unit Eastern Europe and Central Asia. В настоящее время работает в Группе Компаний «ТЕЛРОС» и занимается проектом создания оператора спутникового интернета для массового рынка.
Санкт-Петербург, пр. КИМа д.1, Санкт-Петербург
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения