руб. 5,000.00
за 8 ак. часов 2 дня
В рамках программы MBA Mod’Art St.Petersburg приглашаем на лекционный курс Натальи Сивериной «Стратегия групп высокой моды: основные принципы», 25 — 26 декабря, 19.00
В конце 80-х годов ХХ века наметилась тенденция объединения производителей предметов роскоши в крупные компании, стремящиеся взять под контроль наибольшую долю рынка. Для таких компаний характерна стратегия слияний и поглощений, путем которых они собирают в свой портфель наиболее известные и перспективные бренды, в том числе марки высокой моды, и определяют для них новую стратегию развития и продвижения.
Многие из таких марок существуют уже много десятилетий, оказали существенное влияние на развитие моды, и претерпели множество изменений, произошедших по причине смерти или ухода от дел основателя, смены вектора развития моды и множества других факторов.
В настоящем лекционном курсе рассматривается история возникновения и развития европейской и американской моды ХХ ...
В настоящем лекционном курсе рассматривается история возникновения и развития европейской и американской моды ХХ столетия, история возникновения центров концентрации модного бизнеса на обоих континентах и история отдельных европейских и американских модных марок. А также процесс объединения их в группы, принципы объединения в европейской и американской модели, рыночная стратегия подобных конгломератов и основные направления их экспансии.
Санкт-Петербург, пр. КИМа д.1, ст.м. Приморская
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения