руб. 220,000.00
за 432 ак. часа
Принципы создания коммуникации бренда с потребителем в массовом сегменте
Проектирование коммуникации бренда с потребителем при помощи упаковки для разных целевых аудиторий
Ребрендинг или рестайлинг
Комплексный проект бренда и донесение его характеристик до потребителя различными средствами коммуникации, включая упаковку
Территориальный брендинг
Основная задача обучения – интенсивное освоение профессиональных навыков, необходимых для дальнейшего развития в области графического дизайна и брендинга
Мы готовим арт-директоров, способных формулировать стратегические цели и руководить масштабными проектами, ставить дизайнерские задачи любого уровня и находить оригинальные, максимально эффективные пути их решения
По итогам программы выдается Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ.
Вступительные испытания:
Абитуриентам необходимо представить портфолио работ и пройти собеседование с представителем Школы. Приемная комиссия будет оценивать мотивацию абитуриента при освоении новой специальности и его возможные перспективы в индустрии дизайна. На интервью могут быть заданы вопросы, имеющие отношение к образовательному и профессиональному опыту поступающего, его личным качествам и видению собственного развития в выбранной профессии.
Требования к портфолио. Любые авторские разработки и проекты в таких областях, как графика, рисунок, живопись, мода и текстиль, фотография, декоративное искусство, промышленный дизайн, веб-дизайн, анимация, дизайн интерьера и т. д.
Форма подачи портфолио. не более 10 листов. До 6 проектов. Формат А3. Каждый прект сопровожден аннотацией в районе 150 знаков.
Возможна как единовременная предоплата, так и оплата по частям: 4 модуля по 55 000 рублей.
Первая оплата до зачисления на программу.
Москва, ул. Малая Пионерская, д.12, м. Павелецкая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения