Основные предметы
-
Дизайн цифровых и печатных медиа
-
Основы экономики медиа-проектов
-
История медиа-дизайна
-
Фоторедакторское дело
-
Шрифт и типографика
-
Основы редактирования
-
Композиция публикаций
-
Логотип для медиа
-
Интерфейсы пользователей UI/UX
-
Акциденция (Display Typography)
-
Веб-дизайн медийных сайтов
-
Видео и моушн-дизайн
-
Полиграфические технологии
-
Препресс и обработка файлов
-
Инфографика
Состав курса
I семестр
1. Дизайн цифровых и печатных медиа
Цель дисциплины — дать студентам представление о задачах арт-директора при проектировании издания, научить созданию «с нуля» драфт-макета издания и презентации проектов.
2. Основы экономики медиа-проектов
Цель дисциплины — дать основы знаний и понимание разработки бюджетов для проектов журналов, сайтов и веб-приложений, основных методов получения дохода и основных расходов медиа-проектов.
3. История медиа-дизайна
Дисциплина знакомит с краткой историей журнального дизайна, с акцентом на особенностях художественных стилей и их влияния на дизайн журналов.
4. Фоторедакторское дело
В рамках дисциплины изучаются принципы работы фоторедактора и фотослужбы издания в целом, способы работы с фотографическими изображениями.
5. Шрифт и типографика
Цель дисциплины — знакомство с историей появления, развития и современного понимания искусства типографики.
6. Основы редактирования
В рамках дисциплины изучаются базовые принципы работы с различными форматами текстов и роли редактора в журнале, а также главные приемы редактирования: быстрое изменение текста под формат верстки, работа с интервью, заголовками, лидами, выносами макета, сокращение, удлинение материалов выносами в тексте и для обложки.
7. Композиция публикаций
В рамках дисциплины изучаются базовые принципы формообразования, способы организации материала публикации, основные композиционные приемы.
II семестр
1. Редизайн (самостоятельная работа)
Цель дисциплины — изучение принципов построения работы арт-директора в регулярном издании, процесса переработки дизайна текущего издания.
2. Интерфейсы пользователей UI/UX
Цель дисциплины — дать общие понятия по проектированию интерфейсов для мобильных устройств и планшетов, базовые знания по этапам работы над дизайн-проектом приложения.
3. Акциденция (Display Typography)
Дисциплина знакомит с историей возникновения и развития акциденции и акцидентных шрифтов, с акцентом на детальном анализе и практическом изучении творчества мастеров акциденции, типографическими и композиционными приемами журнальной акциденции.
4. Дизайн цифровых изданий (Digital Publishing)
5. Веб-дизайн медийных сайтов
Дисциплина дает представление о UX, удобстве пользования, и о том, в чем состоит задача веб-дизайна медийных сайтов, дает понимание о методике работы и особенностях дизайна в интерактивной среде.
6. Полиграфические технологии
Цель дисциплины — научить студентов правильно пользоваться широким ассортиментом технологических возможностей для оформления полиграфической продукции.
7. Препресс и обработка файлов
В рамках дисциплины изучаются базовые навыки и теории работы с цветом, технология допечатной подготовки.
8. Инфографика
Цель дисциплины — научить студентов работать с инфографикой, презентациями.
9. Логотип для медиа
Цель дисциплины — выработка навыков самостоятельной разработки логотипа периодического издания.
Что делает курс уникальным?
Лучшие преподаватели
На программе преподают лучшие специалисты индустрии из ведущих издательских домов, обладающие обширной экспертизой как в печатной, так и в цифровой среде.
Углубленный курс занятий
Фундаментальная теоретическая база, большое количество практических занятий и коллаборационных проектов со смежными программами помогают приобрести профессиональные навыки в короткий срок.
Сотрудничество с ведущими изданиями
На программе происходит постоянное взаимодействие с крупными российскими издательскими домами и медиа-холдингами, такими как Esquire, Rambler & Co, Condè Nast, Numero и реализуются совместные проекты.
Современные IT-технологии
Более 600 компьютеров Apple Macintosh и PC, компьютерная лаборатория HP, лицензионные графические пакеты, программы для вёрстки и допечатной подготовки, аренда графических планшетов — всё, чтобы студенты могли реализовывать креативные идеи в цифровой и печатной среде.
Оснащенные печатные мастерские
Первая в России академия печати Roland DG предоставляет доступ к профессиональным широкоформатным принтерам и плоттеру.
Центр учебных ресурсов
Современная электронная библиотека и библиотека печатных изданий содержат большое количество литературы и периодики по паблишингу, арт-дирекшну, полиграфическим и медийным технологиям.
Престижная карьера выпускников
Многие выпускники работают в ведущих издательских домах и медиа-холдингах, выстраивая успешную карьеру. Например, большинство персонала digital-отделов Сondè Nast и Sanoma Independent Media являются бывшими студентами БВШД.
Профессиональная деятельность выпускников
Вас ждет карьера дизайнера или арт-директора в периодических изданиях и интерактивных медиа.
Продолжительность обучения
1 год (2 учебных семестра, с октября 2016 г. по июнь 2017 г.)
Стоимость обучения в 2016–2017 учебном году
300 000 руб. в год (настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре).
Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются триместровые платежи (трижды в год). Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.
Вступительные испытания
Абитуриентам необходимо представить портфолио работ и пройти собеседование с представителем Школы. Приемной комиссии важно оценить уровень мотивации абитуриента при освоении новой специальности и его возможные перспективы в индустрии дизайна, поэтому во время интервью могут быть заданы вопросы, имеющие отношение к образовательному и профессиональному опыту поступающего, его личным качествам и видению собственного развития.