Введение в разработку интерфейсов мобильных приложений
6 часов практики 6 часов теории
Принципы визуального дизайна мобильных интерфейсов. Знакомство с основными инструментами. Базовые принципы дизайна мобильных интерфейсов.
Юзабилити-исследование интерфейса
6 часов практики 6 часов теории
Выбор платформы как фактор успеха. Основные принципы проектирования пользовательского опыта. Структура пользовательского интерфейса.
Архитектура приложения
4 часа практики 4 часа теории
Создание прототипа мобильного приложения. Структурные схемы экранов, карты экранов. Инструменты для проектирования интерфейсов. Преимущества интерактивных прототипов. Создание интерактивного прототипа.
Гайдлайны платформ. Особенности дизайна под iOS и Android
6 часов практики 6 часов теории
Анатомия iOS-приложения. Интерактивность и отклик приложения. Ключевые особенности создания дизайна мобильных приложений. Основные принципы Material Design. Анимация интерфейсов. Микровзаимодействия.
Элементы и принципы дизайна интерфейсов
6 часов практики 6 часов теории
Основы композиции и сетки в дизайне интерфейсов. Основные принципы и ошибки типографики в интерфейсах. Цветовые пространства и место цвета в иерархии приоритетов дизайнера интерфейсов. Дизайн иконок мобильных приложений.
Сдача проекта на разработку
6 часов практики 6 часов теории
Юзабилити-тестирование мобильных приложений. Тестирование пользовательского интерфейса. Проверка эргономичности. Особенности взаимодействия дизайнеров и разработчиков в рамках проекта. Основные правила создания презентации.
Ключевые навыки:
-
Проектирование и дизайн мобильных интерфейсов
-
Умение работать с гайдлайнами для iOS и Android
-
Создание и тестирование прототипов
-
Взаимодействие с разработчиками и контроль качества
-
Анализ путей взаимодействия пользователя
-
Создание интерактивных мобильных прототипов
-
Анимация мобильных интерфейсов
-
Владение профессиональными инструментами
-
Создание руководства по стилю