У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Авторский CG курс Колобаева Марка по обучению концепт-художников 2D/3D для работы в игровых и киностудиях по всему миру! Element Edition - полный доступ, после покупки которого вы получите огромное количество материалов для обучения.
Описание программы
Вы изучите:
Chapter 1 - понимание основных правил, знания для работы с клиентами, правила обучения и просто мои собственные взгляды на то, кто такой художник и что он должен уметь.
Chapter 2 - покажет все лучшие возможности для работы с традиционными и цифровыми инструментами: Alchemy и Photoshop.
Chapter 3 - изучение работы с важными для нас программами Zbrush и KeyShot, научитесь собирать сцены, делать персонажей, выставлять свет и создавать сложные материалы для объектов.
Chapter 4 - научит вас использовать 3D софт (Zbrush и Cinema4D) для создания и генерации самых разнообразных ландшафтов для ваших идей или проектов.
Chapter 5 - вы узнаете, как взять все наработки с предыдущих глав и перенести их из 3D в 2D область, а также полные знания над ведением проекта после 3D render.
Chapter 6 - самые важные и профессиональные знания о композиции: разбор тонны кадров, их структура, ...
Подробнее о программе
Вы изучите:
Chapter 1 - понимание основных правил, знания для работы с клиентами, правила обучения и просто мои собственные взгляды на то, кто такой художник и что он должен уметь.
Chapter 2 - покажет все лучшие возможности для работы с традиционными и цифровыми инструментами: Alchemy и Photoshop.
Chapter 3 - изучение работы с важными для нас программами Zbrush и KeyShot, научитесь собирать сцены, делать персонажей, выставлять свет и создавать сложные материалы для объектов.
Chapter 4 - научит вас использовать 3D софт (Zbrush и Cinema4D) для создания и генерации самых разнообразных ландшафтов для ваших идей или проектов.
Chapter 5 - вы узнаете, как взять все наработки с предыдущих глав и перенести их из 3D в 2D область, а также полные знания над ведением проекта после 3D render.
Chapter 6 - самые важные и профессиональные знания о композиции: разбор тонны кадров, их структура, акценты, "касания", которые применяются в кино.
Chapter 7 - путь выполнения профессионального законченного Concept Art, начиная от идеи и заканчивая финальным концептом, где вы увидите самые важные этапы, услышите советы и технические приемы.
Chapter 8 - раскрывает и показывает принципы "оживления" абсолютно любого изображения, с использованием 2D инструментов в Photoshop, Cinema4D и Adobe After Effects.
Chapter 9 - разберет подход к созданию оружия, использование 3D Coat, экспорт финального объекта, методы оптимизации 3D объекта, создание сцены в Cinema 4D, её настройка и работа с финалом в Photoshop.
Chapter 10 - создание Sci-fi коридоров, а точнее генерирование их на пустом месте, с помощью техник в Zbrush и дальнейшей обработки в Octane.
Chapter 11 - cоздание планет или целых миров, при помощи Cinema 4D, где вы не только изучите интересные техники и инструменты, но научитесь продумывать историю своего проекта.
Chapter 12 - возможность полностью разобраться в том, как вести профессионально свою работу с Заказчиком, а также как получить работу от этого Заказчика еще раз.
Дополнительные мастер-классы:
Джама Джурабаев - расскажет о том, как он подходит к выполнению art-задач, покажет инструменты и фундаментальные знания в 2D и 3D направлениях, которые он использует в своих проектах.
Артём Хорчев - расскажет и покажет как он ведет свою работу от начала до финального изображения, а также секреты ведения проектов и что нужно уметь и знать, чтобы получить предложение (job offer) от студии.
Дмитрий Рабочий - покажет какими 3D инструментами и с какой логикой он их использует, от идеи, до финального результата, с использованием различных рендеров, а также Unreal движка.
Андрей Рябовичев - 2 мастер-класса от художника, чей опыт в CG индустрии более 20 лет, в которых узнаете от ведущего специалиста, как строится работа художника и услышите советы как попасть в индустрию.
Роман Куприянов - поделится своим опытом в создании концепт-арт персонажей, а также как правильно общаться со своими заказчиками и выстраивать рабочий процесс.
Ростислав Загорнов - проведёт от самых начальных шагов создания портфолио и его правильном составлении, до этапов переезда, когда вам уже поступил так называемый "job offer".
Виталий Тюкин - затронет тему подхода к изучению 3D и как он строит свой собственный Pipeline в создании персонажей от начала, до финальных этапов работы с деталями.
Подход к рисованию изменит ваш уровень рисунка и даст правильное направление в развитии нужных навыков, а что самое главное, вы узнаете, как составить профессиональное портфолио и получить работу в лучших компаниях мира.
Что входит:
Обновление "A light in Darkness"
12 видео глав + новые в обновление
MDP/CGCRAFT бонусные видео.
8 Workshops. От профессионалов в индустрии.
Домашние работы для каждой главы.
Workdays. Записи разборов ошибок для каждой главы.
Обновления всего проекта в течение календарного года.
Доступ в закрытое сообщество Digital Family.
Кисти, инструменты, проекты, болванки для глав.
Возможность получать Feedback по домашним работам даже после завершения обучения.
Участие в закрытых встречах для Digital family.
Возможность сделать Upgrade своего билета.
Официальное подтверждение вступления в семью "The Digital Family ". Набор Element Box.
Вы научитесьразрабатывать идеи, комбинировать полученные навыки, различным 2D и 3D техникам, Photobashing, Overpainting и многим другим секретам, которые применяет Марк в профессиональной работе, как Concept Artist. После вступления, вы получите приглашение на закрытую площадку The Digital Family, где сможете общаться со всеми студентами и получать Feedback от Марка, даже после окончания обучения.
Хватит искать видео уроки в интернете, получите уникальные знания прямо сейчас!