руб. 35,000.00
за 80 ак. часов 20 дней
1. История графического дизайна и рекламы.
2. Основы композиции.
3. Цветоведение и колористика. ...
3. Цветоведение и колористика. Законы гармоничных сочетаний.
4. Техники графики. Изучение материалов и методов.
5. Дизайн знаков и логотипов.
6. Виды стилизации для дизайна изобразительных знаков.
7. Шрифтовые знаки. Логотипы.
8. Знаковые системы: пиктограммы, иконки, серии корпоративных знаков, системы навигации.
9. Типографика.
10. Композиционные основы типографского набора.
11. Многостраничные издания.
12. Фирменный стиль.
13. Брендбук.
14. Подготовка к тиражированию.
15. Коммерческая иллюстрация.
16. Реклама. Печатная. Наружная.
График занятий: 3 раза по будням с 18:30 до 21:30
Что ждать от интенсива?
По окончании курса предполагается наличие у каждого студента подборки авторских работ по графическому дизайну. Это возможно получить только при желании студента выполнять домашние и тестовые задания, так как на занятиях преподаватель может вам предложить лишь методы и способы выполнения графических задач, и алгоритмы их решения на конкретных примерах, одинаковых для всех студентов. Следовательно, не имея возможности отработать навыки самостоятельно, по изученным темам, но с индивидуальными исходными данными, можно получить не авторское портфолио, а просто сборник заданий и уроков.
Москва, Нахимовский пр-т, д. 47
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения