руб. 700.00
за 4 ак. часа 1 день
1. Классификация сегментов рынка и соответствующие форматы материала 2. Различия обработки одного исходного изображения под разные задачи и сегменты рынка 3. Технические манипуляции при ретуши предметов различных материалов:
4. Категории предметов:
5. Бонус: «О чем умолчал Дмитрий Новак, или То, чего вы не знали про миксер браш»
Предметная съемка и ретушь становятся все более востребованными на рынке: с ростом темпов потребления растет и объем рекламной продукции различных товаров. Конкуренция на этом рынке ожесточается пропорционально его росту. На онлайн-мастер-классе вы узнаете о различных сегментах этого рынка: потоковые каталоги, журнальные лук-буки, имиджевые промо. И о том, как оставаться конкурентоспособными в этой игре.
Металл, ...
Металл, стекло, драгоценные камни, пластик, кость, кожа – все материалы специфичны и идеологически ретушируются по-разному при определенной схожести технических приемов. Подробно рассмотрев вопрос о том, как же ретушировать предметы, вы придете к пониманию более существенных нюансов: что именно ретушировать в разных случаях, на что обращать пристальное внимание, а что – намеренно пропускать, обладая в своих действиях осознанностью настоящего «властелина колец».
Чему вы научитесь?
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения