Введение в теорию графического дизайна и визуальных коммуникаций.
Основные определения и типология дизайна. Анализ практической оси коммуникативного дизайна, его целей и задач. Анатомия и история дизайна визуальных коммуникаций, стилевое поле и школы.
Знакомство с программным обеспечением графического дизайнера.
Освоение Adobe Illustrator и Photoshop с позиций базового инструмента графического дизайна. Понятия растровой и векторной графики, подход к выбору программного обеспечения.
Основы концептуального и образного проектирования.
Понятия концепции, образа и их роли в современном коммуникативном дизайне. Практические методы проектирования графической концепции и образа: alarm sketching, mind map, mood board.
Искусство цвета и формы в графическом дизайне.
Законы и аксиомы формальной композиции. Эстетические аспекты воздействия цвета. Типы цветовых контрастов. Методы формирования цветовой палитры в графическом дизайне.
Введение в типографику.
Базовые понятия в работе со шрифтом. Модернистский и постмодернистский подход к типографике и дизайну. Практическое знакомство с каллиграфией и леттерингом.
Продвинутые приемы работы в Adobe Illustrator и Photoshop.
Обзор эффективных инструментов IIlustrator. Ретушь и цветокоррекция в Photoshop. Продвинутая работа с масками, каналами, слоями и эффектами. Создание композитных изображений.
Начальная школа предпечатной подготовки (prepress).
Понятия цветовой координатной системы (LAB) и основных цветовых моделей (RGB, CMYK, HSB). Знакомство с современными технологиями печати. Этапы подготовки макета к печати на офсетных и цифровых машинах.
Брендинг с позиций графического дизайна.
Анатомия бизнес-процесса. Введение в брендинг. Этапы проектирования бренд-идентичности. Персонификация бренда и роль образа в проектировании графической концепции. Определение формальных атрибутов и разработка системы визуальной идентичности бренда.
Требования к участнику: готовность к выполнению домашних заданий в полном объеме; реалистичная оценка своих возможностей посещения занятий; наличие ноутбука с установленными Adobe Illustrator и Photoshop и разлинованного блокнота.
Порядок действий:
-
Отправить письмо на электронный адрес. В теме письма указать "Курс граф. дизайна в СПб". В тексте письма коротко расскажите о себе, о том, что ожидаете от курса, и подтвердите свое участие.
-
Вам будет выслана квитанция на сумму стоимости курса, которую необходимо оплатить до начала занятий.