У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Для архитекторов и дизайнеров; ландшафтных дизайнеров; 3d-визуализаторов; студентов архитектурных и дизайнерских факультетов; людей, которые хотят изменить профессию.
Анонс программы
После окончания данного курса вы: сможете применить свои практические навыки при проектировании и разработке дизайна интерьера, ландшафта, создавать трехмерные объекты (стулья, столы, диваны и т. д.), что поможет увидеть конечный вариант до того, как обстановка будет воссоздана; научитесь создавать демонстрационные ролики, которые используются в рекламе или презентациях ваших работ.
Описание программы
Модули:
Интерфейс 3ds Мах.
Моделирование.
Текстурирование объектов.
Освещение сцены. Расстановка камер и визуализация.
Создание анимации.
Тема 1. Знакомство с 3D Мах.
Концепция 3-х мерной графики;
Знакомство с интерфейсом и настройками параметров программы: главные командные меню программы 3D Мах; элементы управления 3d сценой; разделы главной командной панели; освоение и использование инструментов навигации; создание и сохранение собственного интерфейса.
Тема 2. Основы работы с объектами, предусмотренные в программе 3D МАХ.
Ознакомление с объектами;
Интерактивное создание объектов;
Создание объектов путем ввода числовых параметров, настройка параметров объектов;
Различные способы выделения объектов;
Инструменты трансформации;
Основные и дополнительные параметры настройки;
Разновидности координатных систем;
Копирование объектов, зависимые и односторонне зависимые ...
Подробнее о программе
Модули:
Интерфейс 3ds Мах.
Моделирование.
Текстурирование объектов.
Освещение сцены. Расстановка камер и визуализация.
Создание анимации.
Тема 1. Знакомство с 3D Мах.
Концепция 3-х мерной графики;
Знакомство с интерфейсом и настройками параметров программы: главные командные меню программы 3D Мах; элементы управления 3d сценой; разделы главной командной панели; освоение и использование инструментов навигации; создание и сохранение собственного интерфейса.
Тема 2. Основы работы с объектами, предусмотренные в программе 3D МАХ.
Ознакомление с объектами;
Интерактивное создание объектов;
Создание объектов путем ввода числовых параметров, настройка параметров объектов;
Различные способы выделения объектов;
Инструменты трансформации;
Основные и дополнительные параметры настройки;
Разновидности координатных систем;
Копирование объектов, зависимые и односторонне зависимые копии;
Объединение объектов методом группировки управление группами.
Тема 3. Использование модификаторов.
Панели модификаторов;
Разновидности модификаторов;
Назначение модификаторов;
Параметры и подобъекты модификатора;
Управление модификаторами: копирование; разрешение / запрет; последовательность применения; изменение последовательности в стеке.
Тема 4. Двухмерные объекты - формы.
Создание двухмерного объекта;
Параметры и визуализация двухмерного объекта;
Модификаторы, предназначенные исключительно для форм;
Практические примеры использования и настроек модификаторов: (Extrude. Bevel, Lathe,Surface): превращение двухмерного объекта в сложную форму-сплайн; редактирование сплайна, путем воздействия, на его подобъекты; подготовка формы-сплайна, с учетом особенностей модификатора "Surface".
Тема 5. Комбинированные объекты.
Типы Комбинированных объектов: Комбинированный объект "Morph"; Комбинированный объект "Boolean"; Комбинированный объект "Scatter"; Комбинированный объект "Shape Merge".
Тема 6. Универсальный объект - полигональная сетка.
Конвертация объектов в редактируемую полигональную сетку;
Изучение и сравнение свойств объекта-полисетки и модификатора "Edit Poly";
Тема 7. Моделирование на основе "NURBS" поверхностей.
"NURBS" поверхности;
Особенности "NURBS" производных;
Объекты, созданные с помощью "NURBS".
Тема 8. Материалы.
Смысл и значение материалов в трехмерной сцене;
Взаимосвязь материалов и активного визуализатора;
Настройка материалов с помощью "Materal Editor" (Редактор Материалов);
Назначение материала объектам сцены. Отмена назначения материала;
Стандартные и усовершенствованные материалы. Материалы "Standart" и "Multi / Sub": рассмотрение примеров логарифмических алгоритмов материала; понимание базовых параметров материала; дополнительные параметры материала; собственные библиотеки с материалами программы 3D МАХ.
Проекционные карты;
Свойства материалов, имитированые проекционными картами;
Изменение настроек проекционных карт.
Тема 9. Источники освещения в 3D Мах.
Значение освещения в 3d сцене;
Настройка параметров окружающей среды (Environment);
Многопроходные эффекты визуализации сцены (Multi-Pass effects): "Depth Of Field" и "Motion Blur".
Тема 11. Организация анимации сцены. Концептуальные понятия.
Автоматический режим задания ключей анимации;
Создание анимации методом интерактивного задания ключей;
Пример создания простой анимации;
Коррекция ключей анимации;
Назначение контроллера для анимации;
Инструменты связи объектов.
Тема 12. Стандартная визуализация 3d сцены и модуль "Video Post".
Параметры и настройки визуализации;
Определения кодеков и форматов для сохранения файлов;
Компоузинг: объединение изображений, полученных несколькими съемочными камерами; объединение изображений с камеры и ранее сохраненного файла; создание композиции из нескольких изображений или анимации, сохраненной на директории жесткого диска.