У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
04.11.2017 - 05.11.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для желающих освоить технологию видеомэппинга, узнать о правилах, методиках и процессах, связанных с подготовкой проекта. Для тех, кто хочет выйти за рамки экрана и научиться работать с моушн-дизайном в физическом мире.
Преподаватель
Денис Астахов - независимый креативный продюсер мультимедиа шоу. В прошлом управляющий директор "Сила света", ведущий продюсер "Russian Visual Artists". Работает с аудиовизуальными технологиями и созданием контента для шоу и мероприятий с 2008 года. Был супервайзером множества высокотехнологичных и сложных проектов в России, Европе, Китае и Америке.
Анонс программы
По итогам курса слушатель будет обладать теоретическими и практическими знаниями о подготовке видеомэппинг-шоу; получит необходимую базу для дальнейшего самостоятельного изучения и развития в области проекционных технологий.
Описание программы
1 день
Задачи курса.
Теория: история, терминология, основные принципы технологии.
Что такое проектор и в чем особенности мэппинга (практическое задание: расчёт количества проекторов на случайно выбранное здание).
Видеосерверы и правильная подготовка контента.
Пайплайн проекта.
Подготовка пиксельной карты (практическое задание: создать пиксельную карту).
Подготовка и организация АЕ проекта.
Практическая часть: полностью подготовить 2D&3D шаблоны для подготовки контента.
2 день
Рекап первого дня, работа с пиксельной картой.
Трюки и советы по подготовке графики на примерах.
Практика: создание 2D и 3D контента.
Программа Resolume - структура, интерфейс, организация медиа.
Программа Resolume - настройка видеомэппинга.
Особенности работы с другими объектами (автомобиль, сцена, подвижные объекты).
Рекап курса, рекомендации по дальнейшему развитию.
По окончании курса выдается ...
Подробнее о программе
1 день
Задачи курса.
Теория: история, терминология, основные принципы технологии.
Что такое проектор и в чем особенности мэппинга (практическое задание: расчёт количества проекторов на случайно выбранное здание).
Видеосерверы и правильная подготовка контента.
Пайплайн проекта.
Подготовка пиксельной карты (практическое задание: создать пиксельную карту).
Подготовка и организация АЕ проекта.
Практическая часть: полностью подготовить 2D&3D шаблоны для подготовки контента.
2 день
Рекап первого дня, работа с пиксельной картой.
Трюки и советы по подготовке графики на примерах.
Практика: создание 2D и 3D контента.
Программа Resolume - структура, интерфейс, организация медиа.
Программа Resolume - настройка видеомэппинга.
Особенности работы с другими объектами (автомобиль, сцена, подвижные объекты).
Рекап курса, рекомендации по дальнейшему развитию.