Тема, дисциплины
Кол-во часов
Интерфейс и начало работы в Autodesk 3Ds Max.
4 часа
· Обзор интерфейса программы
· Работа с окнами проекций.
· Создание стандартных примитивов.
· Создание расширенных примитивов.
· Выделение объектов.
Преобразование объектов.
3 часа
· Перемещение, поворот и масштабирование объектов.
· Методы точного построения (привязки, абсолютные и относительные координаты, выравнивание объектов).
· Клонирование объектов.
Модификаторы и стек модификаторов
3 часа
· Стек модификаторов.
· Модификаторы параметрического изменения формы.
· Редактирование стека модификаторов.
Сплайновое моделирование
6 часов
· Создание стандартных плоских объектов.
· Редактирование подобъектов: вершин, сегментов.
· Создание составных объектов:
· Метод вращения профиля
· Метод выдавливания
· Метод лофтинга.
· Модификаторы форм.
Полигональное моделирование
6 часов
-
Основы полигонального моделирования
-
Редактирование сетки с помощью подобъектов.
-
Объекты типа Poly. Редактирование поли с помощью подобъектов.
Кусочное и NURBS - моделирование.
4 часов
· Куски Безье.
· Редактирование сетки с помощью подобъектов.
· Создание и редактирование NURBS -поверхностей.
Составные объекты
2 часа
· Типы составных объектов.
· Morph (Морфинговые).
· Scatter (Распределенные).
· Conform - Согласованные.
· Connect (Соединяющиеся).
· BlobMesh (Капля-сетка).
· Shape Merge (Слитый с формой).
· Boolean (Булевские).
· Terrain (Рельеф).
Освещение сцены. Камеры.
4 часа
· Типы источников света.
· Как правильно расставлять источники освещения.
· Настройки источников освещения.
· Объемный свет.
· Типы камер.
· Создание и настройки камеры.
· Визуализация (рендер)
Материалы.
8 часов
· Присвоение готовых материалов объектам.
· Различные типы материалов.
· Создание новых материалов на основе карт текстур.
· Свойства материалов.
· Создание сложных материалов.