У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Курсы 3d Max позволяют детально изучить интегрированную программную среду для 3D-моделирования, построения анимационных моделей и рендеринга (визуализации моделей, полученных с помощью компьютерных программ). Полученные знания позволяют работать моделлером в дизайн-студиях, специализирующихся на интерьерном дизайне. Создавать простые образцы промышленного дизайна для предприятий электроники и бытовой техники. Выполнять простые визуализации ландшафтов и внешнего вида зданий.
Описание программы
1. Введение: Общее знакомство с программой
История компьютерной графики, роль и место 3d графики, какие цели и задачи она помогает ставить и решать
Переход к пакету Autodesk 3ds Max, определение его места среди других редакторов графики
Интерфейс и навигация в программе, базовые понятия
2. Основы построения 3d моделей
Создаем объекты категории стандартные примитивы, рассматриваем их параметры (определение параметризации), расположение в пространстве, абсолютные/относительные величины. Создаем скворечник.
Создаем объекты категории продвинутые примитивы, рассматриваем их параметры
Стек модификаторов, его роль и возможности, иерархичные принципы в 3ds Max( отношение дочерних объектов к родительским). Рассмотрение объектов категории форма, возможностей, которые они предоставляют. Построение простого объекта - кованной решетки забора, используя свойства отображения сплайна
Рассматриваем возможности построения составных объектов, ...
Подробнее о программе
1. Введение: Общее знакомство с программой
История компьютерной графики, роль и место 3d графики, какие цели и задачи она помогает ставить и решать
Переход к пакету Autodesk 3ds Max, определение его места среди других редакторов графики
Интерфейс и навигация в программе, базовые понятия
2. Основы построения 3d моделей
Создаем объекты категории стандартные примитивы, рассматриваем их параметры (определение параметризации), расположение в пространстве, абсолютные/относительные величины. Создаем скворечник.
Создаем объекты категории продвинутые примитивы, рассматриваем их параметры
Стек модификаторов, его роль и возможности, иерархичные принципы в 3ds Max( отношение дочерних объектов к родительским). Рассмотрение объектов категории форма, возможностей, которые они предоставляют. Построение простого объекта - кованной решетки забора, используя свойства отображения сплайна
Рассматриваем возможности построения составных объектов, работа с примитивами (сложение/вычитание примитивов), переход одной формы в другую (морфинг), объединение нескольких объектов в одну топологию, построение объекта из пути и сечения
3. Создание комплексной сцены
Постановка задачи и подготовка сцены для создания натюрморта, анализ процесса построения
Создание объектов, использование смешанной техники моделирования, знакомство с каркасным моделированием (модификатор поверхности) Модификатор скос профиля. Знакомство с понятием редактируемой сетки, как и где можно её применить
Знакомство с модификатором создания ткани , областью его применения. Создание с его помощью драпировок для натюрморта. Рассмотрение разных областей применения этого метода )создание подушек, надувных объектов)
Анализ требуемых для сцены материалов, текстур.
4. Текстурирование
Знакомство с редактором материалов 3ds Max, переключение его режимов, и в чем между ними разница
Принцип работы материала, его карт и физических параметров, характеристик. Примеры работ материала на простой сцене
Создание необходимых для работы текстур в редакторе растровой графики Photoshop, закомство с этой программой для комфортной работы
Типы материала, какие применяются в модуле визуализации Vray
Применение карт текстур, в чем особенности проецирования текстур на трехмерную поверхность. Для чего нужна развертка и что это такое
Знакомство с модификаторами текстурирования, особенности и сфера их применения. Проецирование карт текстур на объекты сцены
Корректировка карт текстур, согласно развертки, создание сложных текстур для объектов сцены
5. Освещение
Принципы работы света в трехмерной графике, основные отличия модулей визуализации
Настройка света и камер в сцене, их характеристики и параметры, основные приему
Как параметры материала взаимодействуют с источником света
6. Визуализация
Настройка модуля визуализации Vray
Корректировка параметров света, камер и материалов
Визуализация
Вечерняя форма обучения с 18:30 до 21:30 час.
При успешном завершении обучения выдается сертификат Mirball School.