В программе
· Настройка программы. Импорт и экспорт объектов. Основные клавиатурные сокращения, настройка клавиатурных сокращений. Создание стен сплайновым моделированием с использованием модификатора Extrude и инструментами Boolean и ProBoolean.
· Создание стен при помощи сплайнового моделирования и инструментами полигонального моделирования. Изучение основных операций сплайнового и полигонального моделирования. Создание пола и потолка выделением ребер.
· Создание протяженных криволинейных поверхностей при помощи модификаторов. Создание окон, дверей, лестниц стандартными средствами прграммы.
· Моделирование мебели. Стул и кресло в стиле «функционализм».
· Материалы V-Ray. Текстурирование объектов моделирования. Карты текстур.
· Имитация складок и швов полигональным моделированием и с использованием возможностей материалов, текстурных карт.
· Изучение возможностей инструмента Loft на примере создания стула в стиле «барокко». Применение объемных деформаций. Поверхностное моделирование.
· Построение сплайнового каркаса на примере моделирования кухонной мойки.
· Моделирование штор и покрывал при помощи стандартного модификатора Cloch и подключаемого модуля SimCloch3. Возможности NURBS – моделирования для создания штор и плавных криволинейных поверхностей
· Использование подключаемого модуля V-Ray для визуализации и освещения сцены. Стандартные камеры и камеры V-Ray. Настройка параметров камеры V-Ray. Стандартные источники света и источники V-Ray. Размещение в сцене камер и источников света.
· Настройка параметров визуализации. Эффекты освещения. Сохранение изображения с использованием альфа – канала. Настройка окружения сцены. Освещение с использованием карт HDRI. Постобработка изображения в программе Photoshop.