У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.09.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
начинающие и практикующие дизайнеры
Преподаватель
Василий Бушков
Анонс программы
Базовый курс графического дизайна предназначен для всех, имеющих художественный вкус, желающих создавать грамотные, выразительные, оригинальные произведения в области графического дизайна. Обучение содержит разделы: графика, цвет, реклама, одностраничная печатная продукция (Знания CorelDraw обязательны).
Описание программы
Раздел "Графика" построен на основе визуальной семантики - знак, вариация знака, композиция, композиционные вариации, тематика и образ. Является занимательным и увлекательным за счет возможности реализовать свои мысли средством простой ч/б линией.
В разделе "Реклама" создаем рекламные композиции. Используем 2 вида формообразования: "техно" - на основе фото и "ручная" - на основе графики. Основная цель - понять принципы и закономерности визуализации при продвижении товара, услуг или торговой марки.Обучение проходит в увлекательной и познавательной форме с использованием заготовок (фото, текст, товарный знак...)
В разделе "Дизайн" интегрируем знания и опыт предыдущих тем, рассматриваем основные принципы проектирования одностраничной печатной продукции. По представленному брифу и комплекту прилагающего визуального материала, в соответствии с поставленными задачами, формируем конкретный объект графческого дизайна.
Раздел "Графика" построен на основе визуальной семантики - знак, вариация знака, композиция, композиционные вариации, тематика и образ. Является занимательным и увлекательным за счет возможности реализовать свои мысли средством простой ч/б линией.
В разделе "Реклама" создаем рекламные композиции. Используем 2 вида формообразования: "техно" - на основе фото и "ручная" - на основе графики. Основная цель - понять принципы и закономерности визуализации при продвижении товара, услуг или торговой марки.Обучение проходит в увлекательной и познавательной форме с использованием заготовок (фото, текст, товарный знак...)
В разделе "Дизайн" интегрируем знания и опыт предыдущих тем, рассматриваем основные принципы проектирования одностраничной печатной продукции. По представленному брифу и комплекту прилагающего визуального материала, в соответствии с поставленными задачами, формируем конкретный объект графческого дизайна.