У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Булаев Илья Юрьевич, Королев Александр Николаевич, Хрипунков Константин Юрьевич
Анонс программы
Цель курса: рассмотреть новейшие технологии создания реалистичных материалов и текстурирования, научиться создавать собственные материалы и текстуры. Вы более детально изучите визуализацию интерьеров и трехмерных сцен. Навыки создания собственных материалов и текстур сделают Ваши дизайн-проекты еще более реалистичными и привлекательными.
По окончании данного авторизованного курса выдаётся престижный международный сертификат Autodesk.
Описание программы
По окончании курса слушатели будут уметь:
Создавать сложные пользовательские материалы
Визуализировать интерьеры средствами 3ds Max .
Накладывать текстуры на объекты со сложной поверхностью.
В курсе рассматриваются следующие вопросы:
Модуль 1. Редактор материалов: создание различных материалов
Основные свойства материалов
Типы материалов – Standard, Raytrace, Architectural
Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer
Отражение и преломление изображения в материале
Карты материалов. Назначение различных карт
Предназначение каналов мэппинга в картах материала
Детальное изучение возможностей материала Standard
Создание материалов различных типов и назначения с применением разных карт
Модуль 2. Редактор материалов: практические ...
Подробнее о программе
По окончании курса слушатели будут уметь:
Создавать сложные пользовательские материалы
Визуализировать интерьеры средствами 3ds Max .
Накладывать текстуры на объекты со сложной поверхностью.
В курсе рассматриваются следующие вопросы:
Модуль 1. Редактор материалов: создание различных материалов
Основные свойства материалов
Типы материалов – Standard, Raytrace, Architectural
Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer
Отражение и преломление изображения в материале
Карты материалов. Назначение различных карт
Предназначение каналов мэппинга в картах материала
Детальное изучение возможностей материала Standard
Создание материалов различных типов и назначения с применением разных карт
Модуль 2. Редактор материалов: практические примеры
Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace
Простой дизайн строительно – отделочных материалов с помощью материала Architectural
Практическая работа по применению материалов Architectural и Raytrace
Применение карт прозрачности
Практическая работа по освоению материалов с картами прозрачности на примерах живой природы (деревья и кусты)
Модуль 3. Редактор материалов: специальные материалы
Изучение сложных материалов, позволяющих получать особые эффекты, смешивая между собой материалы обычных типов
Double Sided – двухсторонняя поверхность
Blend – смешивание двух материалов
Composite – наложение материалов друг на друга
Matte/Shadow – шторка
Ink`N`Paint – эффект мультяшного тонирования
Shellac – эффект цветного блеска
Модуль 4. Дизайн интерьера: освещение и работа с материалами, применение библиотек объектов
Создание материалов для интерьера
Практическая работа по созданию различных отделочных материалов и применению их в интерьере
Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света
Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере
Работа с библиотеками мебели
Особенности визуализации и вывода изображения на печать
Модуль 5. Наложение текстур на сложные объекты: UNWRAP UVW
Принцип развёртки текстуры на объекте
Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора UNWRAP UVW
Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора UNWRAP UVW
Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты