У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Данный курс готовит специалистов, основной функцией которых является организация рекламной деятельности в фирме: планирование рекламных кампаний на основе разработки уникального торгового предложения, медиапланирование, выбор поставщиков для изготовления рекламных носителей, изучение рынка конкурентов, проведение рекламных акций по стимулированию сбыта, то есть проводит все необходимые мероприятия, направленные на клиентов, для увеличения продаж продукта компании и увеличения доли рынка.
Описание программы
1. Менеджмент рекламы.
Тема №1.Менеджмент по рекламе и маркетингу в структуре управления компанией. Основные компетенции и требования.
Тема №2. Постановка отдела маркетинга и рекламы на предприятии. Разработка бюджета отдела.
Тема №8. Правовые основы рекламной деятельности. Закон о рекламе. Заключение договоров с клиентами и поставщиками услуг.
4. Реклама.
Тема №9 .История рекламы. Реклама, как составная часть маркетинга. Место рекламы в современном обществе. Определение рекламы. Наиболее общая классификация рекламы. Понятие информационной , имиджевой рекламы и public relation.
Тема №10. Виды рекламы. Средства рекламы: электронные СМИ. Наружная реклама. Direct mail. Прочие виды рекламы: упаковка, реклама на транспорте, реклама в метро, реклама на местах продажи, справочники, оформление витрин, полиграфическая реклама (листовки, календари, буклеты, каталоги и т.п.), дегустация товара, презентации.
Тема №11. Прочие виды рекламы: сплошное распространение, реклама на спортивных соревнованиях, реклама в кинофильмах, купоны на скидки/льготы, розыгрыши призов, "перспективная" реклама, расклейка объявлений, метод личных продаж и MLM, бизнес - сувениры, "нестандартные" (бесплатный проезд, воздушные шары, лазеры и т.д.) виды рекламы. Реклама и торговля в Internet.
9. Практика в рекламном агентстве по желанию слушателей (не входит в общую продолжительность обучения) 10 часов
По окончании курсов, лицензированных Департаментом Образования и науки Краснодарского края, выдается документ с правом работы по специальности : Специалист отдела маркетинга и рекламы / менеджер по рекламе.