У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Обучаем с нуля людей, желающих открыть для себя мир творчества. Также рекомендуем курсы архитекторам, дизайнерам и др. специалистам строительной области.
Преподаватель
Шошин Иван Вадимович - руководитель Центра обучения компьютерной графике, дипломированный дизайнер с высшим профильным образованием, автор курсов «3D Max для интерьера». Опыт работы в 3D Max более 10 лет, опыт преподавательской практики 3D Max более 5 лет.
Также в учебном центре преподают и другие дипломированные дизайнеры с опытом более 5 лет.
Анонс программы
Когда вы пройдете курсы визуализации "3D Max для интерьера", то сможете своими руками воплощать на компьютере самые смелые и яркие ваши идеи и фантазии. Вам откроется мир дизайна и творчества. Вы сможете проектировать интерьеры Вашей мечты, а также помогать другим людям обретать гармонию и выражать свою индивидуальность.
Для регионов РФ доступно индивидуальное online-обучение по skype (равноценно очным занятиям в классе). А для жителей Владивостока доступна очная форма обучения (индивидуальные и групповые форматы).
Курс полноценный, ничего дополнительно осваивать не надо, не требуется даже навык рисования, ведь все будет делаться на компьютере — можно начать обучение полностью с нуля. В курсе есть все, чтобы сразу после его прохождения начать делать профессиональные визуализации интерьеров.
На курсах Вы с нуля освоите три лучших программы для проектирования, моделирования и визуализации интерьера: AutoCAD, 3Ds Max+VRay и Photoshop, а также состав профессионального дизайн-проекта.
Описание программы
Основы черчения в AutoCAD:
Интерфейс программы
Навигация по чертежу
Элементы чертежа (линии, фигуры, сплайны и т.д.)
Режимы работы AutoCAD и привязки
Работа с привязками, быстрое черчение
Штриховки и изображения
Команды редактирования чертежа
Работа с массивами
Работа со слоями
Управление параметрами линий
Работа с текстами, выносками и размерами
Аннотативные размеры
Работа со стилями (текстовыми, размерным и т.д.)
Создание и редактирование таблиц
Группы и блоки
Динамические блоки: создание и управление
Работа с зависимостями
Измерение величин (длины, площади, радиуса)
Настройка и подготовка чертежа к печати
Вывод чертежа в основные графические форматы
Основы Adobe Photoshop.Пост-обработка рендеров в Photoshop:
Установка и настройка программы
Элементы интерфейса программы
Подготовка визуализации к публикации в интернете
Подготовка ...
Подробнее о программе
Основы черчения в AutoCAD:
Интерфейс программы
Навигация по чертежу
Элементы чертежа (линии, фигуры, сплайны и т.д.)
Режимы работы AutoCAD и привязки
Работа с привязками, быстрое черчение
Штриховки и изображения
Команды редактирования чертежа
Работа с массивами
Работа со слоями
Управление параметрами линий
Работа с текстами, выносками и размерами
Аннотативные размеры
Работа со стилями (текстовыми, размерным и т.д.)
Создание и редактирование таблиц
Группы и блоки
Динамические блоки: создание и управление
Работа с зависимостями
Измерение величин (длины, площади, радиуса)
Настройка и подготовка чертежа к печати
Вывод чертежа в основные графические форматы
Основы Adobe Photoshop.Пост-обработка рендеров в Photoshop:
Установка и настройка программы
Элементы интерфейса программы
Подготовка визуализации к публикации в интернете
Подготовка визуализации к печати на разных форматах
Основные инструменты редактирования изображений
Слои. Работа со слоями и режимами их наложения
Маски и смарт-объекты в Photoshop
Наложение корректирующих слоёв
Использование спец-эффектов
Создание текстур и масок для 3Ds Max
Работа с RAW-форматом Open EXR
Послойная пост-обработка рендера
Методы быстрого перекрашивания предметов
Добавление объемного света в сцену
Сохранение итоговой графики в наиболее популярные графические форматы.
Трехмерные моделирование и визуализация в 3Ds Max:
Установка и настройка программы
Элементы интерфейса программы
Горячие клавиши частоиспользуемых функций
Создание параметрических объемных тел
Управление опорной точкой объектов
Действия с объектами (перемещение, вращение и т.д.)
Навигация по трехмерной сцене
Проекции и режимы отображения
Работа с привязками, копиями, выравниванием и т.д.
Сплайновое моделирование
Модификаторы для работы со сплайнами
Полигональное моделирование
Методы сглаживания полигональных объектов
Моделирование корпусной и мягкой мебели
Работа с основными модификаторами
Специальные модификаторы
Составные объекты и моделирование
Настройка физики V-Ray материалов
Основы текстурирования. Работа с текстурными картами
Сложное текстурирование. Unwrap UVW Map
Работа со стандартными источниками освещения
Освещение сцены системами света V-Ray
Настройка фотореалистичного освещения
Работа и настройка V-Ray камеры
Создание дополнительных V-Ray спец-эффектов в сцене