У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.09.2017 - 24.09.2017 11.11.2017 - 12.11.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для всех, кто хочет открыть для себя мир 3D-графики посредством скульптурного моделирования, позволяющего получить полезные навыки в широкой области на стыке искусства и моделирования.
Преподаватель
Дмитрий Мартынов - инструктор с опытом преподавательской деятельности 7 лет, Freelancer, Autodesk Certified Professional 3ds Max.
Анонс программы
Цель этого курса – познакомить слушателей с философией Pixologic ZBrush, в основе которой лежит сплав классической скульптуры и новейших технологий, что превращает создание модели в творческий и интуитивный процесс. Мы научимся преодолевать сопротивление материала – виртуальной глины и создадим художественный образ при помощи уникального инструментария программы.
Описание программы
День первый
Введение в программу Zbrush. Знакомство с её возможностями.
Основные области, где ZBrush находит широкое применение в мире 3D графики — Разработка игр, Кинематограф, Концепт арт, Ювелирное дело и быстрое прототипирование.
Сравнение с другими пакетами компьютерной графики.
Особенности программы и интерфейса.
Построение базовой формы при помощи Зи-Сфер (Z-Spheres) и Адаптивный Скиннинг (Adaptive Skinning).
Технология Subdivision.
Полигруппы (Polygroups) и Маски (Mask).
Создание оптимальной сетки для скульптинга (нюансы топологии модели).
Знакомство с разнообразными кистями программы.
Создание мелких деталей при помощи Альфа карт (Alpha map).
Технология DynaMesh.
Скульптинг (внедрение классических техник и приемов в Digital Sculpting).
Присоединение отдельных элементов при помощи SubTools.
Технология QRemesher.
Создание отдельных элементов при помощи Z-Skethc, ShadowBox ...
Подробнее о программе
День первый
Введение в программу Zbrush. Знакомство с её возможностями.
Основные области, где ZBrush находит широкое применение в мире 3D графики — Разработка игр, Кинематограф, Концепт арт, Ювелирное дело и быстрое прототипирование.
Сравнение с другими пакетами компьютерной графики.
Особенности программы и интерфейса.
Построение базовой формы при помощи Зи-Сфер (Z-Spheres) и Адаптивный Скиннинг (Adaptive Skinning).
Технология Subdivision.
Полигруппы (Polygroups) и Маски (Mask).
Создание оптимальной сетки для скульптинга (нюансы топологии модели).
Знакомство с разнообразными кистями программы.
Создание мелких деталей при помощи Альфа карт (Alpha map).
Технология DynaMesh.
Скульптинг (внедрение классических техник и приемов в Digital Sculpting).
Присоединение отдельных элементов при помощи SubTools.
Технология QRemesher.
Создание отдельных элементов при помощи Z-Skethc, ShadowBox и Extract.
День второй
Текстурирование в ZBrush.
Создание текстурной развертки при помощи плагина UV Master.
Различные способы покраски модели: Polypainting, SpotLight, Zapplink.
Материалы (Materials) и их настройка в ZBrush.
Свет (Lighting) и приемы художественного освещения модели.