У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.02.2018 - 12.12.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Программа обучения
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Курс основан на новейших разработках Высшей академической школы графического дизайна под руководством президента Академии графического дизайна С. И. Серова (Москва) и практике швейцарской Высшей школы дизайна и искусства (Hochschule fur Geschtaltung und Kunst) в Люцерне. Основной акцент курса сделан на практическом освоении компьютерных программ и дизайн-инструментов фирменного стиля, графических иллюстраций, плаката, основ верстки.
Описание программы
Базовый курс (104 ч.)
Международный стандарт профессии
История графического дизайна
Композиция
Рисунок. Скетч
Цветоведение
Проектирование
Спецкурсы (120ч.)
Фотография
Шрифт и шрифтовая композиция
Дизайн и рекламные технологии
Технологии полиграфии
Типографика
Компьютерное проектирование (60ч.)
Photoshop
Adobe Illustrator
Adobe InDesign
Дипломный проект «Дизайн элементов фирменного стиля» (76ч.)
Фирменный стиль как особый вид маркетинговых коммуникаций
Анализ брифа и коммуникативной стратегии
Дизайн логотипа и фирменного знака
Дизайн бланка и конверта
Дизайн визитки
Дизайн фирменной продукции
Презентация проекта
По окончании обучения – диплом Международной Школы Дизайна.
Режим занятий: 3 дня в неделю (будни) с 14:00 до 17:00
Каникулы: июль, август
Преимущества программы:
Изучение ...
Подробнее о программе
Базовый курс (104 ч.)
Международный стандарт профессии
История графического дизайна
Композиция
Рисунок. Скетч
Цветоведение
Проектирование
Спецкурсы (120ч.)
Фотография
Шрифт и шрифтовая композиция
Дизайн и рекламные технологии
Технологии полиграфии
Типографика
Компьютерное проектирование (60ч.)
Photoshop
Adobe Illustrator
Adobe InDesign
Дипломный проект «Дизайн элементов фирменного стиля» (76ч.)
Фирменный стиль как особый вид маркетинговых коммуникаций
Анализ брифа и коммуникативной стратегии
Дизайн логотипа и фирменного знака
Дизайн бланка и конверта
Дизайн визитки
Дизайн фирменной продукции
Презентация проекта
По окончании обучения – диплом Международной Школы Дизайна.
Режим занятий: 3 дня в неделю (будни) с 14:00 до 17:00
Каникулы: июль, август
Преимущества программы:
Изучение законов композиции, стиля, современных стратегий визуального искусства.
Выполнение творческих заданий на исследование формы и цвета.
Создание шрифтовых композиций и авторских фотографий на заданные темы.
Овладение графическими техниками и компьютерными программами Adobe Photoshop, Illustrator, Indesign.
Создание авторских серий плакатов, открыток, буклетов; логотипа, визитки, бланков, календарей, упаковки.
Свободный выбор темы дипломного проекта: разработку фирменного стиля компании, иллюстрирование книго-печатных изданий, и в других самых разнообразных формах.
И в завершение программы – защита итогового проекта при участии экспертной комиссии опытных профессионалов.