У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Дизайн, рисунок, живопись / Дизайн интерьеров / Как создать дизайнерский продукт, которому не изменят

Как создать дизайнерский продукт, которому не изменят: Мастер-класс

Стрелка Стрелка (0.08) Рейтинг компании Москва 14 800 руб.

руб. 14,800.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
15.08.2015 - 16.08.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Мастер-класс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Воркшоп рассчитан на копирайтеров, контент-менеджеров, разработчиков, менеджеров проектов, которые работают в диджитал-дизайне. Для UX-дизайнеров предусмотрен отдельный воркшоп.
Преподаватель
Рауль Сен
Анонс программы
Специалист из Spotify проведет воркшоп для digital и UX-дизайнеров о том, как создавать продукты, которые динамично развиваются и собирают новую аудиторию, не теряя старых пользователей
Описание программы

Пользователи должны вступать в длительные, доверительные отношения с продуктами и отмечать годовщины совместной жизни, а не ходить на случайные свидания. В своем воркшопе дизайнер по продуктам Spotify Рауль Сен научит создавать дизайн и историю продуктов, которая динамично развивается и не устаревает. Воркшоп рассчитан на digital и UX-дизайнеров, заинтересованных в создании продуктов, которые соберут преданную аудиторию.

Посетители воркшопа научатся:

  • создавать дизайн, который обеспечивает продукту доверительные отношения с пользователями
  • расширять целевую аудиторию продукта
  • планировать долгосрочное развитие продукта
  • применять техники роста Growth Funnel в digital и UX-дизайне

Продуктовый дизайнер Рауль Сен разрабатывал истории продуктов для Spotify, Nike, Microsoft, Pepsico и многих других международных компаний. В своей работе он продвигает теорию ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва,

Стрелка
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Ландшафтный дизайн. Для начинающих. Вечерняя Новокузнецк 13 800 руб.

Ландшафтный дизайн. Для начинающих. Вечерняя Новокузнецк 13 800 руб.

Ландшафтный дизайн. Для начинающих. Вечерняя Новокузнецк 13 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию