руб. 14,800.00
за 16 ак. часов 2 дня
Пользователи должны вступать в длительные, доверительные отношения с продуктами и отмечать годовщины совместной жизни, а не ходить на случайные свидания. В своем воркшопе дизайнер по продуктам Spotify Рауль Сен научит создавать дизайн и историю продуктов, которая динамично развивается и не устаревает. Воркшоп рассчитан на digital и UX-дизайнеров, заинтересованных в создании продуктов, которые соберут преданную аудиторию.
Посетители воркшопа научатся:
Продуктовый дизайнер Рауль Сен разрабатывал истории продуктов для Spotify, Nike, Microsoft, Pepsico и многих других международных компаний. В своей работе он продвигает теорию ...
Продуктовый дизайнер Рауль Сен разрабатывал истории продуктов для Spotify, Nike, Microsoft, Pepsico и многих других международных компаний. В своей работе он продвигает теорию о том, что одна из главных составляющих успеха продукта — это его связь с пользователями.
Воркшоп пройдет на английском языке.
Партнер мероприятия — Rambler&Co.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения