руб. 0.00
за 3 ак. часа
Продукты должны вступать в длительные, доверительные отношения с пользователями и отмечать годовщины, а не ходить на случайные свидания. На своей лекции продуктовый дизайнер Spotify Рауль Сен расскажет о том, как создавать дизайн продуктов, который позволит им долго развиваться. Слушатели узнают о траекториях развития продуктов, вдохновленных романтическими отношениями из фильмов, литературы и личной жизни, которые позволяют создавать человеческое отношения с дизайном пользовательского опыта.
Продакт-дизайнер Рауль Сен разрабатывал истории продуктов для Spotify, Nike, Microsoft, Pepsico и многих других международных компаний. В своей работе он продвигает теорию о том, что одна из главных составляющих успеха продукта — это его связь с пользователями.
Лекция пройдет на английском языке с синхронным переводом на русский.
Партнер мероприятия — Rambler&Co.
Москва,
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения