У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Курс направлен на изучение моделирования, анимации, рендеринга, создание спецэффектов в среде Autodesk 3ds Max с учётом дальнейшего использования программы для интерьерного моделирования.
Основа курса – самостоятельное создание интерьера в классическом стиле от моделинга и текстуринга до освещения. В процессе работы рассматривается несколько способов достижения результата и приемы работы с интерьерами другой сложности и стилей.
Описание программы
1. Начало работы над проектом.
Работа с чертежами.
Общие сведения о возможных форматах чертежей и их способов использования.
Подготовка к работе над проектом: структуризация полученного материала, поиск дополнительного материала, в случае необходимости, подготовка растровых изображений для моделирования в 3d.
Создание модели помещения. Подготовка растровых изображений в Adobe Photoshop для диффузных карт (паркет, обои с рисунком, обивочные ткани и т.д.).
2. Проект
Работа со слоями в Autodesk 3ds Max.
Моделирование аксессуаров: люстры, вазы и т.д. Введение в поли моделирование
3. Моделирование предметов мебели.
Корпусная мебель (поли моделинг).
Использование модификаторов UVW Mapping и Unwrap UVW для получения текстурных координат.
Создание карт в Photoshop на основе разверток
Моделирование кожаных элементов интерьера (диван со стяжками)
4. Моделирование тканей в ...
Подробнее о программе
1. Начало работы над проектом.
Работа с чертежами.
Общие сведения о возможных форматах чертежей и их способов использования.
Подготовка к работе над проектом: структуризация полученного материала, поиск дополнительного материала, в случае необходимости, подготовка растровых изображений для моделирования в 3d.
Создание модели помещения. Подготовка растровых изображений в Adobe Photoshop для диффузных карт (паркет, обои с рисунком, обивочные ткани и т.д.).
2. Проект
Работа со слоями в Autodesk 3ds Max.
Моделирование аксессуаров: люстры, вазы и т.д. Введение в поли моделирование
3. Моделирование предметов мебели.
Корпусная мебель (поли моделинг).
Использование модификаторов UVW Mapping и Unwrap UVW для получения текстурных координат.
Создание карт в Photoshop на основе разверток
Моделирование кожаных элементов интерьера (диван со стяжками)
4. Моделирование тканей в интерьере.
Создание тканей с помощью симуляции (Cloth).
Создание драпировок, подушек заданного вида (поли моделинг).
Использование модификатора анврап в частности Pelt меппинга для получения текстурных координат.
Создание карт в Photoshop на основе разверток, полученных с помощью Unwrap UVW.
5. Моделирование ковров и дополнительных декоративных элементов.
Создание мехового ковра с использованием модификатора Haer anf Fur (использование верей прокси).
Создание мехового ковра с использованием V-Ray Fur.
Создание мехового ковра с использованием Scatter.
Декоративные элементы отделки (карнизы, буазери, плинтуса) – варианты моделирования.
6. Рендеринг сцены с помощью V-Ray.
Анимация камеры для получения нескольких кадров и особенности настройки параметров рендера.
Использование физической камеры в V-Ray.
Типы источников света: стандартные и V-Ray.
Настройки параметров рендера в V-Ray.
Постановка освещения в сцене и создание различных вариантов освещения.
7. Детальное рассмотрение возможностей создания материалов с помощью V-Ray на основе полученных раннее моделей и карт.
Пост обработка в Adobe Photoshop.
Закрепление пройденного материала. Вопросы и ответы.