У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
В данном курсе рассматриваются основы современного 3D-моделирования и визуализации, закладываются основы успешной работы и дальнейшего обучения в программе 3D studio MAX. Вы научитесь создавать трехмерные объекты и сцены, познакомитесь с библиотеками материалов, освоите основы работы со светом и камерами. Программа курса построена таким образом, что учащиеся осваивают действительно важные функции 3D studio MAX, и могут быстро перейти от учёбы к работе.
Описание программы
Модуль 1 Знакомство с 3DS Studio MAX.
История развития 3D studio MAX и практическое его предназначение
Системные требования. Обновление системы с помощью сервис паков
Дополнения к системе: плагины и экстеншены
Устройство интерфейса
Основы создания объектов в 3D Studio Max 8 , настройки их параметров и их преобразований
Создание сцены из простых объектов
Модуль 2. Создание и трансформация простых объектов.
Создание простых объектов и их трансформация
Способы выделения объектов.
Имена объектов
Параметры объектов
Создание наборов объектов, компоновка их в сцены
Управление опорной точкой объекта
Модуль 3. Сервисные операции с объектами. Правила построения сложных сцен.
Группировка и иерархическое связывание объектов объектов – различные возможности
Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов
Модификаторы объекта – стек модификаторов
Простые ...
Подробнее о программе
Модуль 1 Знакомство с 3DS Studio MAX.
История развития 3D studio MAX и практическое его предназначение
Системные требования. Обновление системы с помощью сервис паков
Дополнения к системе: плагины и экстеншены
Устройство интерфейса
Основы создания объектов в 3D Studio Max 8 , настройки их параметров и их преобразований
Создание сцены из простых объектов
Модуль 2. Создание и трансформация простых объектов.
Создание простых объектов и их трансформация
Способы выделения объектов.
Имена объектов
Параметры объектов
Создание наборов объектов, компоновка их в сцены
Управление опорной точкой объекта
Модуль 3. Сервисные операции с объектами. Правила построения сложных сцен.
Группировка и иерархическое связывание объектов объектов – различные возможности
Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов
Модификаторы объекта – стек модификаторов
Простые модификаторы деформации объектов
Настройка модификаторов в стеке
Модуль 4. Плоскостное моделирование трёхмерных объектов с помощью сплайнов.
Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов
Понятие плоской фигуры - сплайна. Основы создания сплайнов
Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов
Модификация сплайнов на различных уровнях
Модификатор Extrude - создание объектов из сплайнов
Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile
Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
Extrude - выдавливание. Lathe - поворот вокруг оси. Bevel - выдавливание с фасочкой
Bevel Profile - выдавливание, с определенным профилем
Практические примеры применения данных модификаторов
Булевские операции. Создание Loft - объектов. Команда Boolean - вычитание и сложение трёхмерных объектов
Практические примеры применения Boolean
Lofting - создание сложных объектов из нескольких фигур
Правильная подготовка сечений лофтинга
Редактирование сечений лофтинга. Оптимизация объектов лофтинга
Практические примеры применения лофтинга
Модуль 5. Назначение материалов объектам. Управление текстурами материалов.
Применение материалов к объектам
Назначение материалов на объекты
Поиск материалов в библиотеках
Понятие проекционной карты материала
Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map
Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект
Модуль 6. Освещение сцены. Установка съёмочных камер.
Съемочные камеры
Освещение сцены: основы
Съемочные камеры в 3D studio MAX 8
Применение камер на конкретных примерах
Понятие модели освещения
Различные способы расчёта света
Ограничения, накладываемые компьютером
Различные источники света в 3D studio MAX 8
Создание и настройка источников света
Изучение параметров источников света
Освещение сцены: освещение открытого пространства
Настройка окружающей среды
Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве
Практическая работа по освещению коттеджа
Настройка заднего фона
Вписывание объектов в задний фон
Сохранение полученного изображения
Модуль 7. Визуализация проектов.
Освещение сцены: освещение интерьера
Эффекты окружающей среды
Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели
Практическая работа по освещению интерьера
Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта