У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.08.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Воркшоп рассчитан на копирайтеров, контент-менеджеров, разработчиков, менеджеров проектов, которые работают в диджитал-дизайне. Для UX-дизайнеров предусмотрен отдельный воркшоп.
Преподаватель
Рауль Сен
Анонс программы
Лекция Рауля Сена, дизайнера по продуктам Spotify, Nike, Microsoft и Pepsico
Описание программы
Продукты должны вступать в длительные, доверительные отношения с пользователями и отмечать годовщины, а не ходить на случайные свидания. На своей лекции продуктовый дизайнер Spotify Рауль Сен расскажет о том, как создавать дизайн продуктов, который позволит им долго развиваться. Слушатели узнают о траекториях развития продуктов, вдохновленных романтическими отношениями из фильмов, литературы и личной жизни, которые позволяют создавать человеческое отношения с дизайном пользовательского опыта.
Продакт-дизайнер Рауль Сен разрабатывал истории продуктов для Spotify, Nike, Microsoft, Pepsico и многих других международных компаний. В своей работе он продвигает теорию о том, что одна из главных составляющих успеха продукта — это его связь с пользователями.
Лекция пройдет на английском языке с синхронным переводом на русский.
Партнер мероприятия — Rambler&Co.
Продукты должны вступать в длительные, доверительные отношения с пользователями и отмечать годовщины, а не ходить на случайные свидания. На своей лекции продуктовый дизайнер Spotify Рауль Сен расскажет о том, как создавать дизайн продуктов, который позволит им долго развиваться. Слушатели узнают о траекториях развития продуктов, вдохновленных романтическими отношениями из фильмов, литературы и личной жизни, которые позволяют создавать человеческое отношения с дизайном пользовательского опыта.
Продакт-дизайнер Рауль Сен разрабатывал истории продуктов для Spotify, Nike, Microsoft, Pepsico и многих других международных компаний. В своей работе он продвигает теорию о том, что одна из главных составляющих успеха продукта — это его связь с пользователями.
Лекция пройдет на английском языке с синхронным переводом на русский.