У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Афанасьев Антон - моделлер, визуализатор, фрилансер с опытом работы более 10 лет. Основная специализация – архитектурная визуализация.
Анонс программы
Вводный, интенсивный курс для быстрого старта в программе, ориентированный на SketchUp версии V-Ray. Программа курса может быть оптимизирована под специфику работы слушателей.
Описание программы
Вводная часть. V-Ray, возможности программы. Особенности версии V-Ray для SketchUp для пользователей 3ds Max. Требования к геометрии сцены.
Материалы. Настройка материалов V-Ray. Физический смысл параметров. Разбор стандартных материалов архитектурной визуализации. Слои материалов. Самостоятельное создание материалов. Импорт и модификация материалов из библиотек. Создание библиотеки материалов. Vrmat и vismat материалы. Экспорт v-ray материалов из 3ds Max. Архив текстур, перенос файлов проекта на другую машину. Сложные, комбинированы материалы. Многослойные материалы. Процедурные текстуры. Дисплейсмент и бамп.
Освещение. Принципы освещения сцены. Источники света V-Ray. Дневное освещение экстерьера. HDRI для освещения. Настройка освещения интерьера. V-Ray порталы. Скрытая подсветка. Настройка фона.
Оптимизация. Применение V-Ray Proxy для рендера высоко детализированных объектов. Создание Proxy в SketchUp. Использование proxy созданных в сторонних программах. ...
Подробнее о программе
Вводная часть. V-Ray, возможности программы. Особенности версии V-Ray для SketchUp для пользователей 3ds Max. Требования к геометрии сцены.
Материалы. Настройка материалов V-Ray. Физический смысл параметров. Разбор стандартных материалов архитектурной визуализации. Слои материалов. Самостоятельное создание материалов. Импорт и модификация материалов из библиотек. Создание библиотеки материалов. Vrmat и vismat материалы. Экспорт v-ray материалов из 3ds Max. Архив текстур, перенос файлов проекта на другую машину. Сложные, комбинированы материалы. Многослойные материалы. Процедурные текстуры. Дисплейсмент и бамп.
Освещение. Принципы освещения сцены. Источники света V-Ray. Дневное освещение экстерьера. HDRI для освещения. Настройка освещения интерьера. V-Ray порталы. Скрытая подсветка. Настройка фона.
Оптимизация. Применение V-Ray Proxy для рендера высоко детализированных объектов. Создание Proxy в SketchUp. Использование proxy созданных в сторонних программах. Специфика применения прокси в SketchUp. Материалы V-Ray Proxy. Оптимизация сцены и материалов для рендера. Правила названия текстур и материалов. Сетевой рендер.
Разбор частых ошибок. Пути решения стандартных проблем.
Курс проводится в формате “лекция / лабораторная работа”.
Занятия с преподавателем - с 10 утра до 10 вечера с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин. Длительность курса - 2 дня (суббота и воскресенье).