У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
21.11.2016 - 25.11.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Курс предназначен для людей, которые хотят получить и расширить знания в области анимации, изучить основы классической персонажной анимации в Maya.
Преподаватель
Яскина Александра - работала над сериалами «Лунтик» и «Барбоскины».
Анонс программы
Данный курс нацелен на знакомство и усвоение базовых принципов классической 3D анимации в пакете Autodesk Maya. Курс ориентирован на людей, интересующихся анимацией, планирующих связать с ней часть своей жизни профессионально или любительски.
Видео
Описание программы
День первый
Знакомство с нодовой структурой MAYA и идеологией программы. Атрибуты, компоненты, иерархии. Что будем анимировать? Немного скучно, но ОЧЕНЬ важно для дальнейшего понимания и рационального использования инструмента MAYA.
Приступаем к анимационным задачам. Выполняем первое анимационное упражнение всех времен и народов – «Прыгающий мячик» в MAYA. А заодно изучаем анимационное различие тяжелого и легкого. Следующее упражнение – «Маятник» и «Маятник с перышком». Начинаем говорить про тайминг и спэйсинг (ну наконец то!).
Смотрим материалы, расстраиваемся, что мячик такой жёсткий (мягкий, тяжёлый, лёгкий, как робот, дурацкий вообще – нужное подчеркнуть), радуемся как дети тому, что что-то получилось.
День второй
Краткий курс о строении и этапах производства анимационного кино. Разбираем материалы, с которыми аниматор непосредственно имеет дело в работе.
Персонаж. Знакомство с ...
Подробнее о программе
День первый
Знакомство с нодовой структурой MAYA и идеологией программы. Атрибуты, компоненты, иерархии. Что будем анимировать? Немного скучно, но ОЧЕНЬ важно для дальнейшего понимания и рационального использования инструмента MAYA.
Приступаем к анимационным задачам. Выполняем первое анимационное упражнение всех времен и народов – «Прыгающий мячик» в MAYA. А заодно изучаем анимационное различие тяжелого и легкого. Следующее упражнение – «Маятник» и «Маятник с перышком». Начинаем говорить про тайминг и спэйсинг (ну наконец то!).
Смотрим материалы, расстраиваемся, что мячик такой жёсткий (мягкий, тяжёлый, лёгкий, как робот, дурацкий вообще – нужное подчеркнуть), радуемся как дети тому, что что-то получилось.
День второй
Краткий курс о строении и этапах производства анимационного кино. Разбираем материалы, с которыми аниматор непосредственно имеет дело в работе.
Персонаж. Знакомство с персонажем: его возможностями и особенностями.
Изучаем силуэт. Постановка кадра. Знакомимся с особенностями разных планов. Учимся выставлять камеру и менять её характеристики под собственные нужды. Изучаем лэйаут. Делаем лэйауты реальных сцен.
Отдельная техническая тема: констрейны – учимся связывать объекты между собой.
Первый серьёзный разговор о движении: основное, второстепенное, линии напряжения.
На закрепление материала выполняем классическое анимационное задание: “подними тяжёлый камень”.
День третий
Походка персонажа, бег, работа с циклами. Биомеханика, характерная походка, движение двуногого, четвероногого персонажа. Разговор о весе и о центре тяжести.
День четвертый
Лицевой риг. Изучаем особенности и ограниченности лицевого рига.
Разговор об эмоциях. Смотрим в зеркало и на экран. Учимся создавать библиотеку эмоций.
Артикуляция. Принципы и основы. Говорим первое слово.
Крупный план персонажа. Подробно разбираем брэйкдаун на упражнении “поворот головы”.
Особенности анимации глаз, кистей рук.
Первая игровая сцена.
День пятый
Персонажная анимация. Взаимодействие персонажей. Главный и второстепенный персонаж. Акцент внимания зрителя. Анимация внутри анимации. Анимация там, где ничего не шевелится.
Динамическая структура кадра. Нахождение смысла сцены и реализация его в кино.
Разговор о скриптах, и о том, как максимально оптимизировать рабочий процесс.