У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
06.11.2017 - 10.11.2017 18.12.2017 - 22.12.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для людей, которые уверенно чувствуют себя в CG и имеют минимальные навыки 3D моделирования – способны смоделировать паровозик.
Преподаватель
Арсений Кораблев - CG художник и разработчик Polybrush.
Анонс программы
Курс направлен на развитие продвинутых навыков цифровой живописи (digital painting) с использованием графического планшета для рисования. Слушатели познакомятся с основами 3D-моделирования и цифрового скульптинга, а также научатся применять их для создания высокодетализированных иллюстраций.
Описание программы
День первый
Знакомство.
Обсуждение идей для иллюстрации.
Создание набросков, поиск композиции.
Поиск референсов.
Знакомимся с 3ds Max (3D Studio Max).
Осваиваем основные инструменты полигонального моделирования.
Моделим элементы окружения.
День второй
Делаем наброски персонажей и объектов окружения.
Знакомимся с Zbrush. Разбираемся с интерфейсом, осваиваем принципы работы с пакетом, знакомимся с некоторыми кистями.
Лепим болванки для персонажей в ZBrush.
Знакомимся с Polybrush. Осваиваем интерфейс и инструменты.
Используем кисти Polybrush для быстрого создания 3D моделей.
День третий
Работаем с позами персонажей.
Собираем финальную сцену.
Настраиваем камеру, подгоняем объекты в кадре.
Ставим свет.
Рендер.
День четвертый-пятый
Дорисовываем то, что не смоделировали.
Работаем с деталями.
Доводка и доработка картинки.
Цветокоррекция и ...
Подробнее о программе
День первый
Знакомство.
Обсуждение идей для иллюстрации.
Создание набросков, поиск композиции.
Поиск референсов.
Знакомимся с 3ds Max (3D Studio Max).
Осваиваем основные инструменты полигонального моделирования.
Моделим элементы окружения.
День второй
Делаем наброски персонажей и объектов окружения.
Знакомимся с Zbrush. Разбираемся с интерфейсом, осваиваем принципы работы с пакетом, знакомимся с некоторыми кистями.
Лепим болванки для персонажей в ZBrush.
Знакомимся с Polybrush. Осваиваем интерфейс и инструменты.
Используем кисти Polybrush для быстрого создания 3D моделей.
День третий
Работаем с позами персонажей.
Собираем финальную сцену.
Настраиваем камеру, подгоняем объекты в кадре.
Ставим свет.
Рендер.
День четвертый-пятый
Дорисовываем то, что не смоделировали.
Работаем с деталями.
Доводка и доработка картинки.
Цветокоррекция и эффекты постобработки.
Каждому ученику будет подарена лицензия Polybrush.