руб. 14,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
1-й день
1. Обзор мирового рынка витринистики – исторические и стратегические предпосылки успешного развития индустрии. На примерах отчетов ведущих операторов рынка, представленных на деловой программе ритейл-саммитов RETAIL ENVIRONMENT и GLOBAL SHOP в Нью-Йорке и Лас-Вегасе 2013-2014, участниками которых была Школа-Студия Дизайна Витрин.
2. Основные стили потребления, которые диктуют тренды в визуальной коммуникации.
3. Тренды и тенденции в витринистике 2014 – 2015. Какие манекены и другое демонстрационное оборудование, технологии и материалы будут использоваться в витринистике.
Практика: обзор кейсов и осмотр образцов актуальных материалов, отвечающих задачам витринистики.
4. Годовой график оформления витрин: как учесть праздничное и сезонное оформление. Сколько времени нужно отвести под их подготовку и монтаж. Срочные оформления и авралы – обмен опытом.
2-й день
5. ...
5. Способы оптимизации бюджета оформления: флагманские и стандартные витрины. Витрины из ничего. Готовые арт-объекты напрокат.
6. Взаимодействие витрины и торгового зала. Как продолжить визуальную коммуникацию с покупателем в торговом зале методами витринистики. Обзор технологий и рекомендации к их применению. Как, когда и сколько.
7. Продукто - ориентированность и клиенто - ориентированность. Как учесть эти потребности маркетинга в витринистике. Продающие и промо - выкладки товара в витрине и в торговом зале.
8. Управление вниманием при помощи освещения – типовые ошибки и рекомендации
Практика: разработка стратегии визуальной коммуникации с опорой на продвижение конкретного продукта в витринах и в торговом зале на выбранную тему.
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, наб. реки Карповки, д. 32
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения