Специалист по кадрамДистанционно
руб. 45,000.00
за 3 месяца
Мы рассмотрим особенности работы с эффектами в разных направлениях мультимедиа, каталогизацию и внедрение метаданных в различные форматы аудиоданных. Вы научитесь максимально эффективно редактировать большие объемы записанных звуков, создавать на их базе совершенно новые звуковые значения или же синтезировать самостоятельно. Познакомитесь с искусством синхронного озвучения и физическим моделированием эффектов. Часть курса будет посвящена созданию интерактивного звука для видео игр. У вас будет возможность не только узнать все о работе со звуковыми эффектами, но и получить шанс реализоваться в профессии, получить опыт практикующих мастеров индустрии, пройти стажировку в одной из лучших студий озвучения видео игр в Санкт-Петербурге. Вы получаете реальный шанс войти в профессию.
Программа обучения:
Уровень 1: введение в профессию
Звуковое оформление - область профессиональной деятельности с многовековой историей и большим количеством векторов приложения. Экскурс в ...
Звуковое оформление - область профессиональной деятельности с многовековой историей и большим количеством векторов приложения. Экскурс в историю и современную географию специальности поможет студентам максимально четко определить место профессии в индустриях мультимедиа, а затем и SFX, как инструмента воплощения звуковых идей оформления того или иного материала.
Что вы узнаете:
Цель уровня:
Определение границ профессиональной деятельности, от широкого понимания до реализации SFX, их типологии, назначения и источников.
Уровень 2: работа с библиотеками
Управление звуковыми эффектами из Royalty free каталогов, умение максимально эффективно пользоваться готовыми SFX, обработка и создание своих собственных уникальных звуков на базе уже существующих эффектов.
Развить технику и культуру работы с SFX, уметь создавать совершенно новые звуковые значения из звуков, уже многократно использованных в различных мультимедийных продуктах.
Уровень 3: запись шумов
Все о записи собственного звукового материала для SFX. Как, где и с помощью какого аппаратного обеспечения можно фиксировать необходимые звуки. Максимально эффективные сессии записи в разных климатических условиях и в помещении. Искусство синхронного озвучения и подделки реальных звуков с помощью самых неожиданных предметов. Звук с эффектом присутствия и методы его записи и воплощения.
Студенты научатся записывать свой собственный материал для создания эффектов, в любых условиях, на любое оборудование и для любых целей.
Уровень 4: синтез. Звуки с музыкальной составляющей
Создание сложных компонентных звуков с музыкальной составляющей и простейших джинглов. Основы инструментовки в музыке для видео игр. Синтезирование реальных звуков с нуля.
Студенты научатся создавать джинглы, сложные звуки из собственных эффектов с музыкальной мыслью и ритмом в разных жанрах.
Уровень 5: создание и продажа собственных библиотек
Реализация записанного и созданного звукового материала в собственный набор эффектов, с четкой тематикой, направленностью, системой поиска по метаданным и тэгам. Продажа звуков в он-лайн каталоги.
Запустить на продажу свой собственный набор звуков.
Уровень 6: интерактивный звук
Специфика поведения звука в условиях виртуальных пространств. Основные технологии интеграции звука в движок игры.
Получение базовых знаний по созданию и интеграции адаптивного звука, наличие которых является важным фактором при приеме на должность саунд-дизайнера в большинство компаний разработчиков серьезных игровых проектов.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения