У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Курс посвящен созданию, записи и манипуляциям со звуковыми эффектами для любых мультимедийных сред, видео, анимации, видео игр, программного обеспечения и т. д. Студенты узнают о лучших существующих библиотеках эффектов и максимально эффективной работе с ними, ознакомятся со спецификой оборудования для полевых и студийных сессий записи собственных звуков, системами шумоподавления и реализации эффектов по технологии Blue screen.
Описание программы
Мы рассмотрим особенности работы с эффектами в разных направлениях мультимедиа, каталогизацию и внедрение метаданных в различные форматы аудиоданных. Вы научитесь максимально эффективно редактировать большие объемы записанных звуков, создавать на их базе совершенно новые звуковые значения или же синтезировать самостоятельно. Познакомитесь с искусством синхронного озвучения и физическим моделированием эффектов. Часть курса будет посвящена созданию интерактивного звука для видео игр.
У вас будет возможность не только узнать все о работе со звуковыми эффектами, но и получить шанс реализоваться в профессии, получить опыт практикующих мастеров индустрии, пройти стажировку в одной из лучших студий озвучения видео игр в Санкт-Петербурге. Вы получаете реальный шанс войти в профессию.
Программа обучения:
Уровень 1: введение в профессию
Звуковое оформление - область профессиональной деятельности с многовековой историей и большим количеством векторов приложения. Экскурс в ...
Подробнее о программе
Мы рассмотрим особенности работы с эффектами в разных направлениях мультимедиа, каталогизацию и внедрение метаданных в различные форматы аудиоданных. Вы научитесь максимально эффективно редактировать большие объемы записанных звуков, создавать на их базе совершенно новые звуковые значения или же синтезировать самостоятельно. Познакомитесь с искусством синхронного озвучения и физическим моделированием эффектов. Часть курса будет посвящена созданию интерактивного звука для видео игр.
У вас будет возможность не только узнать все о работе со звуковыми эффектами, но и получить шанс реализоваться в профессии, получить опыт практикующих мастеров индустрии, пройти стажировку в одной из лучших студий озвучения видео игр в Санкт-Петербурге. Вы получаете реальный шанс войти в профессию.
Программа обучения:
Уровень 1: введение в профессию
Звуковое оформление - область профессиональной деятельности с многовековой историей и большим количеством векторов приложения. Экскурс в историю и современную географию специальности поможет студентам максимально четко определить место профессии в индустриях мультимедиа, а затем и SFX, как инструмента воплощения звуковых идей оформления того или иного материала.
Что вы узнаете:
История и области профессиональной реализации
Саунд-дизайн в театре, радио, кинематографе, телевидении и современных мультимедийных продуктах
Типология эффектов
Источники
Аппаратное и программное обеспечение
Обзор крупнейших библиотек звуковых эффектов:
Независимые ресурсы; использование бесплатных эффектов
Культура работы с Royalty free FX
Цель уровня:
Определение границ профессиональной деятельности, от широкого понимания до реализации SFX, их типологии, назначения и источников.
Уровень 2: работа с библиотеками
Управление звуковыми эффектами из Royalty free каталогов, умение максимально эффективно пользоваться готовыми SFX, обработка и создание своих собственных уникальных звуков на базе уже существующих эффектов.
Что вы узнаете:
Менеджмент файлов: Sound Ideas FX Search, Soundminer, Basehead
Использование Live 9 для редактирования эффектов
Виртуальные инструменты обработки
Обработка эффектов: технологии шумоподавления, эквализация, Blue screen
Создание новых звуковых значений - трансформация, переработка, комбинирование готовых эффектов
Компонентные звуки
Принципы элементарной теории музыки в создании шумовых звуков
Сведение и мастеринг в работе с эффектами
Цель уровня:
Развить технику и культуру работы с SFX, уметь создавать совершенно новые звуковые значения из звуков, уже многократно использованных в различных мультимедийных продуктах.
Уровень 3: запись шумов
Все о записи собственного звукового материала для SFX. Как, где и с помощью какого аппаратного обеспечения можно фиксировать необходимые звуки. Максимально эффективные сессии записи в разных климатических условиях и в помещении. Искусство синхронного озвучения и подделки реальных звуков с помощью самых неожиданных предметов. Звук с эффектом присутствия и методы его записи и воплощения.
Запись, обработка и преобразование голосовых записей
Полевая запись: методология, погодные условия, помещения с неполезными источниками шума
Логика процесса: подготовленные и случайные сессии
Бинауральный эффект
Запись холофонического звука
Звуковые эффекты в формате 5.1
Системы записи звука в формате 5.1
Цель уровня:
Студенты научатся записывать свой собственный материал для создания эффектов, в любых условиях, на любое оборудование и для любых целей.
Уровень 4: синтез. Звуки с музыкальной составляющей
Создание сложных компонентных звуков с музыкальной составляющей и простейших джинглов. Основы инструментовки в музыке для видео игр. Синтезирование реальных звуков с нуля.
Что вы узнаете:
Физическое моделирование звуков: погодные явления, животные, индустриальные звуки, оружие и т. д.
Преобразование и трансформация реальных звуков
Использование музыкальных инструментов для поддержки шумовых компонентных звуков
Специфика выбора музыкальных звуков
Цель уровня:
Студенты научатся создавать джинглы, сложные звуки из собственных эффектов с музыкальной мыслью и ритмом в разных жанрах.
Уровень 5: создание и продажа собственных библиотек
Реализация записанного и созданного звукового материала в собственный набор эффектов, с четкой тематикой, направленностью, системой поиска по метаданным и тэгам. Продажа звуков в он-лайн каталоги.
Что вы узнаете:
Каталогизация собственных библиотек эффектов
Технологии каталогизации
Файловые менеджеры
Тэги
Метаданные
Типы метаданных по аудио форматам
Логика построения системы метаданных в библиотеке
Софт для внедрения метаданных в звуковые файлы: soundminer; netmix; basehead
Лицензирование
Продажа эффектов на электронных рынках
Цель уровня:
Запустить на продажу свой собственный набор звуков.
Уровень 6: интерактивный звук
Специфика поведения звука в условиях виртуальных пространств. Основные технологии интеграции звука в движок игры.
Что вы узнаете:
Основы программирования звука
Технологии интеграции
Звук в виртуальном пространстве
Эффекты, генерируемые в реальном времени
Рандомизация
Кинетическое аудио
Программные пакеты для реализации интерактивного звука: Fmod Designer; Wwise; UDK
Цель уровня:
Получение базовых знаний по созданию и интеграции адаптивного звука, наличие которых является важным фактором при приеме на должность саунд-дизайнера в большинство компаний разработчиков серьезных игровых проектов.