руб. 14,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
1-Й ДЕНЬ
Теория + практика.
1. Визуальный мерчандайзинг, основные цели и задачи.
2. Основные понятия и базовые законы визуального мерчандайзинга (VM)
3. Организация торгового пространства.
3.1. Торговое оборудование
3.2. Зонирование торгового пространства, типы и функции зон;
3.3. Навигация
3.4. POS-материалы
4. Освещение магазина:
5. Загрузка торгового зала и оборудования. Разработка стандартов загрузки и работа с ними:
6. Индивидуальные правила и стандарты визуального мерчандайзинга.
7. Основные принципы размещения товара:
8. Принципы оформления коллекций и торгового зала в период SALE:
9. «Секреты визуального мерчандайзинга» для увеличения объема продаж в магазине
2-Й ДЕНЬ
10. Маркетинговый календарь:
11. Информация по аналитике продаж, необходимая для создания эффективной коммерческой презентации:
12. Управление мерчандайзингом:
13. Merchandasing book, планограммы:
14. Организация склада. Склад, как сердце магазина.
Практическая часть.
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, наб. Реки Карповки, д.32
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения