Понятие визуальной коммуникации. Обзор мирового рынка и изучение тенденций в производстве торгового и демонстрационного оборудования для товаров различного назначения.
Продукто-ориентированность и клиенто-ориентированность – как учесть эти факторы в дизайне торгового оборудования.
1. Как превратить осмотр магазина в опыт совершения покупки - тестовые зоны и специальное оборудование для них.
2. Брендинг и визуальная коммуникация – как встроить эти инструменты в ТО
3. Демонстрация товара в магазине – оборудование как часть органичного дизайна. MESSAGE и его отражение в торговом и демонстрационном оборудовании.
4. Манекены – типы, мода, тренды
5. Дисплеи для промо- типы, мода, обзор моделей участников AWARD GLOBAL SHOP 2014
6. POS – новые типы, обзор рынка и тенденции 2014
7. Технологии - локальный мини-мэппинг, кинетика, др.
8. Материалы – обзор новинок, нестандартные материалы и POP-UP оборудование (временное оборудование для АХТУНГ-продвижения)
9. Проектирование оборудования – новые подходы. Вычислительный дизайн.
10. Освещение – типовые ошибки и рекомендации
11. Обзор кейсов – проектирование магазина с учетом разработки торгового и демонстрационного оборудования, рор-up и тестовых зон, брендинг и витринистика.
12. Индивидуальные консультации.