У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
06.09.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Программа переподготовки
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Лица с полным средним образованием , полным средне - специальным, неполным высшим и высшим образованием.
Преподаватель
Пономарева Мария Николаевна - куратор курса. Ведущий преподаватель дисциплин "Основы композиции", "Типографика", "Основы графического дизайна и рекламы". Художник-график, плакатист. Работает в области графического дизайна, полиграфии и рекламы. Член Союза художников Москвы. Постоянный участник художественных выставок и конкурсов в России и за рубежом. Лауреат премий Российской академии художеств. Награждена медалью Российской академии художеств за работу в области графического дизайна.
Анонс программы
Если вы хотите быть дизайнером и работать в области рекламы, вам непременно стоит посетить занятия по графическому дизайну. Учебная программа включает в себя лекционно-практические и выездные занятия. За время обучения вы сможете узнать о комплексе маркетинга в целом, об имидже компании и графическом дизайне как составляющей части, основах композиции, истории искусства; научитесь рисунку, живописи, основам графического дизайна, фотоискусству и многому другому.
Описание программы
Основы графического рисунка.Графический рисунок- вид искусства использующий в качестве изобразительных средств линии, точки, штрихи, пятна и силуэты. Это знаковое и образное воплощение идей и замыслов художника. Графический рисунок играет огромную роль для творчества дизайнера и понимания структуры изображаемой среды. Различные материалы, применяемые для работы, расширяют возможности автора и дают бесконечное количество стилистик, используемых в работе. Черная тушь, сангина, сепия, уголь, соус, сухая кисть - далеко не полный список интересных и очень многообразных материалов, которые слушатели курса попробуют применить на практике и найти новые решения в своих работах.
Графический дизайн как визуальная составляющая имиджа компании. Имидж компании (внутренняя и внешняя составляющие). Связь визуальных составляющих с миссией, видением и стратегией компании. Housestyle компании.
Брендинг - Комплекс маркетинга, его состав и характеристика. Основные ...
Подробнее о программе
Основы графического рисунка.Графический рисунок- вид искусства использующий в качестве изобразительных средств линии, точки, штрихи, пятна и силуэты. Это знаковое и образное воплощение идей и замыслов художника. Графический рисунок играет огромную роль для творчества дизайнера и понимания структуры изображаемой среды. Различные материалы, применяемые для работы, расширяют возможности автора и дают бесконечное количество стилистик, используемых в работе. Черная тушь, сангина, сепия, уголь, соус, сухая кисть - далеко не полный список интересных и очень многообразных материалов, которые слушатели курса попробуют применить на практике и найти новые решения в своих работах.
Графический дизайн как визуальная составляющая имиджа компании. Имидж компании (внутренняя и внешняя составляющие). Связь визуальных составляющих с миссией, видением и стратегией компании. Housestyle компании.
Брендинг - Комплекс маркетинга, его состав и характеристика. Основные понятия "брендинг" и задачи, решаемые с его помощью. Реклама - как элемент комплекса маркетинга и инструмент коммуникаций. Рекламный блок: товарный знак, слоганы, рекламное изображение. Характеристика элементов рекламного блока, правила и технологии их разработки. Семантика рекламных образов. Анализ ценности известных брендов. Психология рекламы. Занятия сопровождаются видео материалами.
Основы композиции - один из самых сложных и принципиально важных дисциплин в профессиональной подготовке дизайнера. В процессе обучения основам композиции проводится изучение основных правил работы с композиционным пространством. Изучаются приемы и средства передачи различных понятий, таких как: симметрия, асимметрия, ритм, пространство и др. Курс композиции имеет первостепенное значение в развитии понимания структуры изображений, образного мышления, творческого самовыражения и помогает найти необходимые ресурсы для создания и визуализации идей в творческом процессе проектирования.
Типографика - на занятиях по типографике рассматриваются основные принципы работы со шрифтом. Классификация шрифтов. Правила применения той или иной гарнитуры в полиграфической продукции и рекламе. Как выбрать правильный шрифт? Основные ошибки верстки и многое другое.
Реклама - Способы создания и разработка фирменного знака, стиля, плаката. Современный рекламный дизайн. Новые технологии создания современного рекламного плаката, фирменного стиля, упаковки, открытки. Ведущие российские и зарубежные мастера рекламного искусства. Шрифты в рекламе. Индивидуальный шрифт фирменного стиля. Разработка идеи художественных и текстовых элементов цветового решения фирменного стиля. Основные элементы: логотип, визитка, фирменный бланк, конверт, буклет. Фирменный стиль на предметах быта. Широкоформатная реклама. Правила создания широкоформатной рекламы. Разработка фотоплаката, рисованного и коллажного плаката.
Компьютерные технологии и программы в графическом дизайне - На курсе проходит обучение по программам:Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и Adobe Indesign. Основные сведения о компьютерной графике, возможности векторной и растровой графики. Работа с различными изображениями. Верстка и структура многостраничных изданий. Форматы изданий. Основная терминология. Сетка и распределение текста по полосе. Верстка иллюстраций. Правила вывода на печать. Работа в графических редакторах лежит в основе выполнения многих учебных заданий, творческих работ и дипломного проекта.
Web design - Основные типы сайтов. Этапы разработки сайта. Креативный бриф (определение целей сайта, целевой аудитории, концепции). Основные элементы веб-страницы и логика их расположения. Проектирование сайта. Юзабилити. Обзор программ, используемых для разработки сайта. Современные стили веб-дизайна. Основные принципы дизайна веб-сайта. Цветовые схемы. Оформление текстового материала и выбор гарнитуры. Способы оформления элементов страниц. Модульная сетка. Настройка параметров в программе Adobe Photoshop и многое другое.
Фотографика - Умение креативно мыслить, находить яркие решения для визуализации самых простых вещей, очень ценное качество для дизайнера. Фотографика это поиск художественного образа, уникального, пластичного, выразительного. Современные технологии, инновации, теория и практика позволяют трансформировать фотографию в полноценный графический образ. А так же найти ему применение в рекламе и дизайне.
Скетчинг и графический рисунок - На занятиях студенты могут познакомиться с такими понятиями как воздушная перспектива, линия горизонта, объем, ритм, пропорции предметов, организация пространства листа. Практические занятия и рисунок с натуры закладывают основу профессионального мышления и являются ключевым инструментом в будущей работе дизайнера.
Цветоведение - Колористика как наука в графическом искусстве. Основы колористики. Основы цветовой гармонии. Методы и средства построения цветовой гармонии. Роль цвета в дизайне. Психология цвета. Цветовая культура. Цвет и пространство. Работа с цветом. Создание цветовых композиций. Отечественный и зарубежный опыт цветоведения.
Технология упаковки - Упаковка - рекламный носитель реализующий множество визуальных и информационных сообщений. Правильный структурный дизайн, способность быть заметным, понимание маркетинговых задач, помогает установить долгосрочные отношения с потребителем. Современный, яркий, четкий, информативный рекламный носитель будет одним из ресурсов для продвижения бренда.
История дизайна - Основные понятия графической культуры. Отрасли графического дизайна. Стили и направления. Некоммерческая графика и рекламный дизайн.
Айдентика - Корпоративная идентичность (англ. corporate identity)- это визуальный образ и стиль, который позволяет не только отличаться от конкурентов, но определяет статус и стратегию компании для аудитории потребителей, партнеров и сотрудников. Айдентика - это не просто логотип и некий набор фирменных цветов. Это комплекс взаимосвязанных материалов, которые работают на благо продвижения компании и являются универсальным инструментом для различных отраслей ее деятельности. Современный дизайнер должен быть подкован во многих вещах. Умение стратегически мыслить, проанализировать потребности бренда, чувствовать тенденции и направления в дизайне на сегодняшний день и многое другое, позволяет создавать поистине уникальные вещи.
По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке (установленного образца) лицам с высшим и неполным высшим образованием. Для лиц имеющих полное среднее образование выдается удостоверение о повышении квалификации (установленного образца).
Возможна оплата в несколько этапов - скидка 5% до 30 июня:
1 этап - предоплата (10000 руб.) вносится при заключении договора
2 этап - оплата (20000 руб.) вносится в первый день обучения
3 этап - оплата (18000 руб. по 10 платежей) вносится каждый следующий месяц согласно доп. соглашению к договору.