У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.10.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Алексей Пузиков, Александр Лейфа, Никита Ганькин, Антон Горчаков.
Анонс программы
Программа обучения совмещает российский и зарубежный подходы подготовки саунд-дизайнеров и построена по двухступенчатой системе.
Цель: подготовка многопрофильного специалиста, обладающего актуальными знаниями и навыками для реализации любых задач в работе со звуком в анимации, рекламе, играх и мультимедиа.
Описание программы
Первый этап:
Студенты получают универсальные профессиональные навыки
Второй этап:
Студенты получают более узкую специализацию:
звукорежиссер записи на площадке
звукорежиссер озвучания
звукорежиссер записи синхронных шумов
звукорежиссер перезаписи
саунд-дизайнер.
Первый семестр студенты осваивают фундаментальную базу по звукорежиссуре и саунд-дизайну, второй семестр посвящен специализации и созданию портфолио на основе реальных проектов.
Во время обучения студент формирует портфолио на основе учебных проектов и реальных брифов из индустрии (сцен из анимационных проектов и компьютерных игр), а также обширную звуковую библиотеку, концепты и аудиоэскизы.
Первый этап:
Студенты получают универсальные профессиональные навыки
Второй этап:
Студенты получают более узкую специализацию:
звукорежиссер записи на площадке
звукорежиссер озвучания
звукорежиссер записи синхронных шумов
звукорежиссер перезаписи
саунд-дизайнер.
Первый семестр студенты осваивают фундаментальную базу по звукорежиссуре и саунд-дизайну, второй семестр посвящен специализации и созданию портфолио на основе реальных проектов.
Во время обучения студент формирует портфолио на основе учебных проектов и реальных брифов из индустрии (сцен из анимационных проектов и компьютерных игр), а также обширную звуковую библиотеку, концепты и аудиоэскизы.