У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
05.04.2017 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Абитуриенты, студенты.
Преподаватель
Пономарева Мария Николаевна - куратор курса, ведущий преподаватель. Художник-график, плакатист. Работает в области графического дизайна, полиграфии и рекламы. Член Союза художников Москвы. Постоянный участник художественных выставок и конкурсов в России и за рубежом. Лауреат премий Российской академии художеств. Награждена медалью Российской академии художеств за работу в области графического дизайна.
Анонс программы
Если вы хотите освоить новую для себя профессию, или дополнить знаниями уже имеющийся опыт, этот курс для вас. На этом курсе вы сможете узнать о правилах построения композиции в полиграфии, рекламе и веб-дизайне. Ведь не секрет, что большинство сложностей в реализации работы кроется именно в слабом композиционном решении. Изучите основы типографики и ознакомитесь с основными правилами применения шрифта в графическом дизайне. Научитесь рисунку и принципам построения предметов в пространстве. А такие ключевые дисциплины как Web-design, Компьютерная графика, Дизайн упаковки и другие, позволят более детально прикоснуться к профессии и получить новые бесценные знания. Предпочтительно наличие у студентов личного ноутбука с графическими редакторами (Photoshop, Illustrator).
Описание программы
Типографика - на занятиях по типографике рассматриваются основные принципы работы со шрифтом. Классификация шрифтов. Правила применения той или иной гарнитуры в полиграфической продукции и рекламе. Как выбрать правильный шрифт? Основные ошибки верстки и многое другое.
Технология упаковки - Упаковка - рекламный носитель реализующий множество визуальных и информационных сообщений. Правильный структурный дизайн, способность быть заметным, понимание маркетинговых задач, помогает установить долгосрочные отношения с потребителем. Современный, яркий, четкий, информативный рекламный носитель будет одним из ресурсов для продвижения бренда.
История дизайна - Основные понятия графической культуры. Отрасли графического дизайна. Стили и направления. Некоммерческая графика и рекламный дизайн.
Основы графического рисунка. Графический рисунок- вид искусства использующий в качестве изобразительных средств линии, точки, штрихи, пятна и ...
Подробнее о программе
Типографика - на занятиях по типографике рассматриваются основные принципы работы со шрифтом. Классификация шрифтов. Правила применения той или иной гарнитуры в полиграфической продукции и рекламе. Как выбрать правильный шрифт? Основные ошибки верстки и многое другое.
Технология упаковки - Упаковка - рекламный носитель реализующий множество визуальных и информационных сообщений. Правильный структурный дизайн, способность быть заметным, понимание маркетинговых задач, помогает установить долгосрочные отношения с потребителем. Современный, яркий, четкий, информативный рекламный носитель будет одним из ресурсов для продвижения бренда.
История дизайна - Основные понятия графической культуры. Отрасли графического дизайна. Стили и направления. Некоммерческая графика и рекламный дизайн.
Основы графического рисунка. Графический рисунок- вид искусства использующий в качестве изобразительных средств линии, точки, штрихи, пятна и силуэты. Это знаковое и образное воплощение идей и замыслов художника. Графический рисунок играет огромную роль для творчества дизайнера и понимания структуры изображаемой среды. Различные материалы, применяемые для работы, расширяют возможности автора и дают бесконечное количество стилистик, используемых в работе. Черная тушь, сангина, сепия, уголь, соус, сухая кисть - далеко не полный список интересных и очень многообразных материалов, которые слушатели курса попробуют применить на практике и найти новые решения в своих работах.
Брендинг - Комплекс маркетинга, его состав и характеристика. Основные понятия "брендинг" и задачи, решаемые с его помощью. Реклама - как элемент комплекса маркетинга и инструмент коммуникаций. Рекламный блок: товарный знак, слоганы, рекламное изображение. Характеристика элементов рекламного блока, правила и технологии их разработки. Семантика рекламных образов. Анализ ценности известных брендов. Психология рекламы. Занятия сопровождаются видео материалами.
Цветоведение и колористика, как наука в графическом искусстве. Основы колористики. Основы цветовой гармонии. Методы и средства построения цветовой гармонии. Роль цвета в дизайне. Психология цвета. Цветовая культура. Цвет и пространство. Работа с цветом. Создание цветовых композиций. Отечественный и зарубежный опыт цветоведения.
Компьютерные технологии и программы в графическом дизайне - На курсе проходит обучение по программам:Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и Adobe Indesign. Основные сведения о компьютерной графике, возможности векторной и растровой графики. Работа с различными изображениями. Верстка и структура многостраничных изданий. Форматы изданий. Основная терминология. Сетка и распределение текста по полосе. Верстка иллюстраций. Правила вывода на печать. Работа в графических редакторах лежит в основе выполнения многих учебных заданий, творческих работ и дипломного проекта.
Web design - Основные типы сайтов. Этапы разработки сайта. Креативный бриф (определение целей сайта, целевой аудитории, концепции). Основные элементы веб-страницы и логика их расположения. Проектирование сайта. Юзабилити. Обзор программ, используемых для разработки сайта. Современные стили веб-дизайна. Основные принципы дизайна веб-сайта. Цветовые схемы. Оформление текстового материала и выбор гарнитуры. Способы оформления элементов страниц. Модульная сетка. Настройка параметров в программе Adobe Photoshop и многое другое.