руб. 230,000.00
за 560 ак. часов 1 год
Состав курса
I семестр
II семестр
Режим обучения
Учебная нагрузка составляет в среднем 12—16 контактных часов в неделю, при составлении расписания максимально учитываются предпочтения работающих слушателей. Время проведения занятий — вечера будних дней (с 18:30 до 21:30) и выходной день.
Преподаватели курса
Татьяна Арзиани, директор отдела спецпроектов Sanoma Independent Media Андрей Поликанов, директор фотографии журнала «Русский репортер» Михаил Питерцев, арт-директор web и digital отделов Sanoma Independent Media Алексей Потапов, арт-директор FOM-media Александр ...
Татьяна Арзиани, директор отдела спецпроектов Sanoma Independent Media Андрей Поликанов, директор фотографии журнала «Русский репортер» Михаил Питерцев, арт-директор web и digital отделов Sanoma Independent Media Алексей Потапов, арт-директор FOM-media Александр Тарбеев, дизайнер шрифта Тимур Юсупов, арт-директор отдела инфографики газеты «Труд» Руслан Дегтярев, технический директор бюро «Акопов: Дизайн и реклама» Игорь Щеголев, ведущий технолог типографии «Алмаз-Пресс» Данила Шорох, креативный директор «Ателье Афиши» Игорь Шичков, дизайнер-график
Мастер-классы и воркшопы известных дизайнеров и медиа-менеджеров: занятия с Леонидом Бершидским по сегментированию рынка периодики, особенностям стартапа и рубрикатору печатного СМИ, трехдневный модуль Юрия Гордона по журнальному логотипу, мастер-классы с арт-директорами лидирующих изданий.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения