У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Креативный дизайн - это отличная возможность для расширения собственных знаний, активный способ выхода из творческого кризиса. Все участники будут генерировать новые идеи, обсуждать их с преподавателем, сравнивать уровень, а после искать новые пути решения стандартных задач. Данный интенсив пользуется большой популярностью среди сотрудников крупных компаний (РА, дизайн-студии, среди фрилансеров и арт-директоров). Вы узнаете как правильно подавать креатив и зарабатывать на своих идеях.
Описание программы
Однодневный интенсив "Креативные технологии в дизайне"
Креативные технологии в дизайне - это отличная возможность для расширения собственных знаний, активный способ выхода из творческого кризиса. Все участники будут генерировать новые идеи, обсуждать их с преподавателем, сравнивать уровень, а после искать новые пути решения стандартных задач. Данный интенсив пользуется большой популярностью среди сотрудников крупных компаний (РА, дизайн-студий, среди фрилансеров и арт-директоров).
Цель интенсива "Креативные технологии в дизайне":
Проникновение в «кухню» творческого процесса для получения разнообразных технологий и рецептов оригинальных «блюд» вашего дизайна.
Задачи инетесива:
Рассмотреть ...
Подробнее о программе
Однодневный интенсив "Креативные технологии в дизайне"
Креативные технологии в дизайне - это отличная возможность для расширения собственных знаний, активный способ выхода из творческого кризиса. Все участники будут генерировать новые идеи, обсуждать их с преподавателем, сравнивать уровень, а после искать новые пути решения стандартных задач. Данный интенсив пользуется большой популярностью среди сотрудников крупных компаний (РА, дизайн-студий, среди фрилансеров и арт-директоров).
Цель интенсива "Креативные технологии в дизайне":
Проникновение в «кухню» творческого процесса для получения разнообразных технологий и рецептов оригинальных «блюд» вашего дизайна.
Задачи инетесива:
Рассмотреть особенности творческого мышления, особо выделив образы зрительной памяти и воображение и их роль в визуализации образа.
Определить параметры креативного мышления, особенно позицию вариативности. Рассмотреть физиологию восприятия, особенности нисходящих процессов.
Смоделировать креативные методы, базирующиеся на эргономике человека, его предшествующем опыте, ожиданиях. Закрепить теоретические знания практическими навыками.
Сформировать навыки по созданию рекламного образа, креативной идеи.
Выработка быстроты реакции, вариативности, оригинальности, развитие творческих способностей у участников.
Рассмотрение креативных методов на основе когнитивного диссонанса.
Весело и продуктивно провести время.
Приглашаются:
Студенты;
Дизайнеры;
Учащиеся старших классов;
Учащиеся факультета рекламы;
Учащиеся факультета графического дизайна;
Сотрудники рекламных агентств.
Краткая программа занятий:
Особенности творческого мышления.
Мышление образами с участием образов зрительной памяти и воображения, ассоциации.
Параметры креативности (по Дж.Гилфорду).
Особенности формирования рекламного образа.
Отличительные особенности художественного и рекламного образов.
Когнитивный диссонанс, как система манипуляции.
Методы объединения объектов или их качеств в одно графическое изображение.
Методы искажения объекта (гипербола, литота) образные и реальные, самого объекта или его характеристик.
Поиски новых точек зрения на продукт.
Анализ формально-логических противоречий.
Двойной смысл изображения.
Альтернативное использование объекта.
Придание объекту новых качеств.
Объединение разных графических приемов.
Переход графики в объем.
Проекция графических объектов в сюжетную реальность.
Методы на основе типографики. Слово-образ. Слово-иллюстрация. Усиление и искажение смысла путем типографических преобразований.