Онлайн курс "Креативные технологии в дизайне"
Узнать подробнее, прочитать отзывы и записаться:
http://www.graphic-art.ru/index.php/component/content/article/38-txt/242-ctdo
Цель онлайн курса "Креативные технологии в дизайне":
Проникновение в «кухню» творческого процесса для получения разнообразных технологий и рецептов оригинальных «блюд» вашего дизайна.
Задачи онлайн курса:
-
Рассмотреть особенности творческого мышления, особо выделив образы зрительной памяти и воображение и их роль в визуализации образа.
-
Определить параметры креативного мышления, особенно позицию вариативности. Рассмотреть физиологию восприятия, особенности нисходящих процессов.
-
Смоделировать креативные методы, базирующиеся на эргономике человека, его предшествующем опыте, ожиданиях. Закрепить теоретические знания практическими навыками.
-
Сформировать навыки по созданию рекламного образа, креативной идеи.
-
Выработка быстроты реакции, вариативности, оригинальности, развитие творческих способностей у участников.
-
Рассмотрение креативных методов на основе когнитивного диссонанса.
-
Весело и продуктивно провести время.
Приглашаются:
-
Студенты;
-
Дизайнеры;
-
Учащиеся старших классов;
-
Учащиеся факультета рекламы;
-
Учащиеся факультета графического дизайна;
-
Сотрудники рекламных агентств.
Как будут проходить занятия?
Занятия будут проходить в форме вебинаров. В процессе занятий Вы получите различные направления для реализации своих идей, широкий диапазон проверенных технологий, но главное хорошее настроение и драйв от просмотра остроумных решений.
Содержание лекций и подача материала представляют собой тренировочные упражнения, которые были отработаны в практической деятельности и в преподавании дизайна рекламы в РУДН и МГХПА им Строганова.
Краткая программа онлайн курса:
Занятие 1
Сравнения, Превращения, Противопоставления или в начале было слово. Формирование образа из переносного смысла по сходству, по контрасту характеристик, по смежности понятий. Преувеличения и приуменьшения, формально-логические противоречия.
Занятие 2
Игры с формой. Особенность восприятия формы на плоскости. Иллюзии двойственности восприятия, глубины и плоскости, формы и контрформы будут представлены в теории и показаны в примерах коммерческой графики.
Занятие 3
Ставка на знаменитость, сказки и истории. Известные личности, литературные герои, сюжеты анекдотов, известных фильмов, живописных полотен оживут в вашем проекте новой реальностью. Игры и сюжеты как основа развития стратегии отношений.
Занятие 4
Будем форма листами.
Формализм – это не ругательство, а метод, основанный на формальных признаках объекта (форме, конструкции, внешнем виде). Также будут рассмотрены методы работы со знаковыми формами, шрифтом.
Информация для записи и справок:
http://www.graphic-art.ru/index.php/component/content/article/38-txt/242-ctdo
Телефон для записи и справок: +7 (495) 945-1090
Мобильный номер: +7 (906) 782 53 55 (Антон)
Почта №1: info@graphic-art.ru
Почта №2: uc@union-craft.com