У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
29.02.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Ольга Ярошенко
Анонс программы
Интенсивный базовый курс предполагает изучение теоретических основ композиции, колористики, типографики, компьютерного проектирования, авторского рисунка и методов креативного мышления. Количество часов достаточно для подробного ознакомления с дисциплинами, однако их катастрофически мало для получения практических навыков, которые порой следует оттачивать годами.
Курс призван дать ориентировки хорошего вкуса. Привить графическую культуру и обучить методам и критериям оценки хорошего дизайна. Он разработан с учетом специфики студентов, не имеющих профессиональных знаний по дизайну и навыков в рисовании. Обзор техник графики и приемов авторского рисунка позволит каждому в дальнейшем найти свой неповторимый почерк в дизайне.
Описание программы
1. История графического дизайна и рекламы.
Графический дизайн – средство визуальной коммуникации.
Идентификация бренда. История и современные тенденции.
Правовые аспекты работы дизайнера. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ. Гражданский Кодекс Р.Ф. часть 4. §2. Право на товарный знак и право на знак бслуживания. Авторское право.
2. Основы композиции.
Точка, пятно, линия как средства выразительности композиции.
Значение среды, окружения, контрформы, пропорций и масштаба элементов для создания равновестной композиции в заданном формате.
3. Цветоведение и колористика. ...
Подробнее о программе
1. История графического дизайна и рекламы.
Графический дизайн – средство визуальной коммуникации.
Идентификация бренда. История и современные тенденции.
Правовые аспекты работы дизайнера. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ. Гражданский Кодекс Р.Ф. часть 4. §2. Право на товарный знак и право на знак бслуживания. Авторское право.
2. Основы композиции.
Точка, пятно, линия как средства выразительности композиции.
Принципы верстки. Висячие строки, коридоры и другие неприятности.
Кавычки, тире, дефисы и другие знаки препинания и служебные символы. Понимание отличий и адекватности применения.
11. Многостраничные издания.
Модульные сетки.
Заголовок, картинка, текст. Шрифт как элемент общей композиции формата.
Календарные сетки.
Предпечатная подготовка. Способы печати.
12. Фирменный стиль.
Значение брифа для создания узнаваемого бренда.
Определение носителей фирменного стиля (бланки, визитки, конверты, папки, вывески, указатели, пиктограммы, сувениры и т.д.)
Разработка стилеобразующих элементов: пиктограмм, паттернов, фактур, персонажей.
Создание гармоничных сочетаний цветов для элементов фирменного стиля.
Подбор шрифтов. Фирменные гарнитуры.
Разработка всех элементов фирменного стиля в соответствии с найденными композиционными и колористическими решениями.
Традиции, тенденции и стандарты элементов корпоративного стиля.
13. Брендбук.
Принципы составления. Обязательные позиции.
Варианты подачи и представления заказчику.
14. Подготовка к тиражированию.
Поиск типографий и рекламных мастерских. Рентабельность тиражей.
Варианты минимизации расходов при реализации проекта.
Послепечатная обработка.
15. Коммерческая иллюстрация.
Авторский почерк.
Смешанные техники графики. Смело экспериментируем с аппликацией, монотипией, граттажем, фроттажем, текстурированием – отрабатываем практические навыки.
Способы имитации ручной графики на компьютере.
Составление серии изображений в единой стилистике, с разным сюжетом рисунков, композицией, количеством элементов и масштабом изображения.
16. Реклама. Печатная. Наружная.
Виды носителей наружной рекламы.
Поиск нестандартных решений в рекламе.
Рекламные компании.
График занятий: 3 раза по будням с 18:30 до 21:30
Что ждать от интенсива?
По окончании курса предполагается наличие у каждого студента подборки авторских работ по графическому дизайну. Это возможно получить только при желании студента выполнять домашние и тестовые задания, так как на занятиях преподаватель может вам предложить лишь методы и способы выполнения графических задач, и алгоритмы их решения на конкретных примерах, одинаковых для всех студентов. Следовательно, не имея возможности отработать навыки самостоятельно, по изученным темам, но с индивидуальными исходными данными, можно получить не авторское портфолио, а просто сборник заданий и уроков.