У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.09.2014 - 28.12.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Новый курс для арт-директоров на ИКРЕ предназначен для дизайнеров, арт-директоров - всех тех, кто хочет понять, кто такой интерактивный арт-директор, и зачем он нужен в мире современных коммуникаций. Для тех, кто хочет научиться мыслить изображениями и понимать, как дизайн может существовать в пространстве и времени интерактивной среды.
Ты рассмотришь со всех сторон профессию арт-директора и изучишь анатомию интерактивного проекта. После этого ты выберешь, каким проектом ты хочешь заниматься: созданием сервиса или видео сайта. В первом случае оставшуюся часть курса ты будешь изучать пользовательские сценарии, UX, UI, мобильные приложения, адаптивную верстку. Выбор второго проекта даст тебе более глубокое погружение в видео-продакшн, саунд-дизайн и геймификацию.
Описание программы
За каждой сильной креативной идеей стоит долгая работа стратега. Поиск инсайта, анализ конкурентов и данных, написание вдохновляющего креативного брифа. Огромный пласт работ, без которого рекламная кампания не способна существовать. И для создания хорошей стратегии нужно обладать немалым инструментарием.
На ИКРЕ мы научим тебя разрабатывать позиционирование, заниматься аналитикой и предлагать тактико-стратегические решения. Ты изучишь основы трендвотчинга, поймешь, как проводить количественные и качественные исследования. И сразу сможешь все опробовать на практике – на протяжении всего обучения будет вестись работа над реальным проектом, которая завершится составлением креативного брифа.
Но, для качественного выполнения всех задач необходимо не только владеть полным набором инструментов, но и иметь развитое стратегическое мышление. Поэтому, на курсе "Профессия: digital-стратег" мы в первую очередь учим правильно думать. Поможет в этом система ...
Подробнее о программе
За каждой сильной креативной идеей стоит долгая работа стратега. Поиск инсайта, анализ конкурентов и данных, написание вдохновляющего креативного брифа. Огромный пласт работ, без которого рекламная кампания не способна существовать. И для создания хорошей стратегии нужно обладать немалым инструментарием.
На ИКРЕ мы научим тебя разрабатывать позиционирование, заниматься аналитикой и предлагать тактико-стратегические решения. Ты изучишь основы трендвотчинга, поймешь, как проводить количественные и качественные исследования. И сразу сможешь все опробовать на практике – на протяжении всего обучения будет вестись работа над реальным проектом, которая завершится составлением креативного брифа.
Но, для качественного выполнения всех задач необходимо не только владеть полным набором инструментов, но и иметь развитое стратегическое мышление. Поэтому, на курсе "Профессия: digital-стратег" мы в первую очередь учим правильно думать. Поможет в этом система образования, построенная на применении индуктивных методик: от ошибки к знанию.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
Консультация по подбору курса
Мы подберем вам программы обучения для успешной карьеры и повышения зарплаты, а также предложим актуальные финансовые инструменты от лучших Банков-партнеров портала Edumarket.ru для их приобретения!
Поздравляем!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
На указанный адрес вам отправлено письмо. Проверьте почтовый ящик и посмотрите подобранные для вас программы обучения.