Занятие 1. Интерфейс программы. Создание объектов
1. Введение в технологию. Области применения Flash.
2. Знакомство с интерфейсом Flash CS5.
Создание документа.
3. Использование панелей разработки.
4. Установка параметров документа.
5. Масштаб просмотра и режимы отображения рабочей области. Система координат.
6. Элементы векторного объекта.
7. Режимы рисования базовых фигур во Flash (Shape, ObjectDrawing).
8. Инструменты рисования и выделения.
9. Создание примитивов.
10. Способы выделения объектов. Параметры заливки и обводки.
Практическая работа. Рисование персонажа мультфильма.
Занятие 2. Трансформация и упорядочивание объектов. Работа с цветом
1. Трансформация объектов.
2. Позиционирование объектов.
3. Выравнивание, распределение и приведение размеров объектов.
4. Вспомогательные элементы: линейки, сетка, направляющие.
5. Основные положения теории цвета.
6. Работа с панелью Color, Swatches и Kuler.
7. Панель Color Mixer.
8. Инструмент Gradient Transform.
9. Копирование цветов с помощью инструмента Eyedropper.
Практическая работа. Создание иконок – заготовок для кнопок.
Занятие 3. Растровые объекты. Импорт из psd и ai. Работа с текстом и слоями
1. Импорт внешних изображений PSD и AI. Работа с библиотекой (Library).
2. Трассировка растровых изображений и использование в качестве заливки.
3. Оптимизация растровых изображений.
4. Работа с текстом и шрифтами во Flash.
5. Использование Text Layout Framework (TLF).
6. Работа с классическим текстом (Classic Text).
7. Преобразование и разделение текста. Настройка атрибутов текста. Сглаживание текста. Внедрение шрифтов.
8. Слои: основные операции со слоями, режимы отображения слоев, направляющий слой, создание маски.
Практическая работа. Создание страниц для сайта.
Занятие 4. Создание символов. Покадровая анимация
1. Понятие символа.
2. Конвертирование объекта в символ.
3. Создание экземпляра символа.
4. Редактирование символа.
5. Создание пустого символа.
6. Изменение свойств экземпляров.
7. Замена экземпляров символов.
8. Изменение родительского символа у экземпляра.
9. Вложенные символы.
10. Импорт символов из внешних библиотек.
11. Монтажная линейка - Timeline.
12. Создание покадровой анимации (Frame by Frame Animations).
13. Работа с кадрами и ключевыми кадрами.
14. Режимы калькирования (Onion Skin и Onion Outlines).
15. Работа с множеством кадров (Multiple Frames).
16. Работа с монтажными кадрами (Scene).
Практическая работа. Создание покадровой анимации.
Занятие 5. Анимация движения classic tween и shape tween. Способы создания flash-анимации
1. Принцип работы автоматической анимации.
2. Создание анимации типа motion tweening.
3. Замедление и ускорение движения объекта.
4. Создание анимации по направляющей (Guide).
5. Анимация вращения объекта.
6. Создание анимации с изменением прозрачности объекта.
7. Создание анимации с изменением яркости объекта.
8. Создание анимации с изменением цвета объекта.
9. Создание анимации с использованием фильтров.
10. Создание анимации формы Shape Tween.
11. Управление анимацией с помощью хинтов кривых (Shape Hint).
Практическая работа. Создание баннера.
Занятие 6. Анимация движения (motion tween) и анимация в 3d пространстве. Эффекты flash-анимации
1. Анимация ускорения / замедления движения.
2. Анимация движения эффектов и фильтров.
3. Анимация движения объекта по траектории.
4. Конвертация анимации движения в покадровую анимацию.
5. Использование Motion Editor для управления свойствами анимации движения.
6. Панель наборов настроек движений (Motion Presets).
7. Анимация маски. Эффекты с применением маски.
8. Бесконечное линейное движение (зацикленный фон).
9. Слайд-шоу с эффектами появления изображений.
10. Анимация движения в 3D пространстве.
Практическая работа. Создание слайд-шоу из фотографий с различными эффектами появления фотографий и комментариев.
Занятие 7. Каркасная анимация с обратной кинематикой. Создание flash-кнопок
1. Принципы создания каркасной анимации (IK Animations) во Flash.
2. Использование инструмента Bone Tool.
3. Работа со свойствами элементов каркаса / каркаса (Bone Properties).
4. Работа с слоем каркасной анимации (IK Armature).
5. Добавление слоев в символ Button.
6. Создание невидимой кнопки.
7. Создание анимированных кнопок.
Практическая работа. Создание интерактивной карты.
Занятие 8. Работа со звуком и видео
1. Импорт звуков.
2. Добавление звука на временную шкалу и к кнопке.
3. Синхронизация звука с анимацией.
4. Редактирование звука.
5. Режимы сжатия / компрессии звука.
6. Импорт видео.
7. Встраивание видео в файл Flash.
Практическая работа. Создание открытки со звуком и видео.
Занятие 9. Введение в Actionscript 3.0
1. Знакомство с панелью Actions.
2. Размещение кода на временной шкале и работа с метками (Label).
3. Работа со свойствами экземпляров с помощью ActionScript.
4. Работа с событиями и функциями (создание слушателей событий и функции их обработки).
5. Тестирование кода, панель Output и метод trace().
6. Управление кадрами с помощью ActionScript.
7. Создание гиперссылок.
8. Работа с панелью Code Snippets.
Занятие 10. Управление и публикация flash-фильма. Публикация документа
1. Управление параметрами воспроизведения опубликованного Flash-фильма.
2. Тестирование скорости загрузки документа.
3. Настройка параметров публикации документа.
4. Публикация в формат SWF.
5. Публикация в формат HTML.
6. Публикация в формат EXE.
7. Экспорт документа.
8. Использование SWFObject.
Практическая работа. Создание сайта с возможностью навигации по страницам.
Создание презентации - портфолио собственных работ.
Сдача выпускного экзамена по курсу.