Модуль 1. Знакомство с редактором Adobe Flash CS5/CS4 |
-
Введение. Основные направления использования Flash-роликов. Полезные Интернет-ресурсы и литература
-
Интерфейс редактора. Особенности интерфейса CS5/CS4
-
Работа с палитрами и настройка «рабочего пространства»
-
Управление файлами
-
Основные настройки редактора Adobe Flash CS5/CS4
-
Основные параметры flash-ролика. Тестирование ролика
-
Понятие «Временной шкалы» Timeline
-
Работа со слоями
|
Модуль 2. Рисование в Adobe Flash CS5/CS4 |
-
Панель инструментов. Группы инструментов (выделение и трансформация, рисование, работа с цветом, инструменты помощники)
-
Режимы рисования (режим слияния, режим объектов, режим примитивов)
-
Инструменты рисования и их параметры
-
Инструменты выделения
-
Группировка и рисование на слоях
-
Заливка и обводка контура
-
Инспектор свойств объекта – панель «Properties»
-
Работа с цветом. Типы заливки и обводки контура. Панель «Color»
-
Импорт растровых изображений и применение растровых образцов в качестве заливок контура
|
Модуль 3. Управление объектами |
-
Инструменты трансформации и палитра «Transform»
-
Изменение порядка следования объектов
-
Выравнивание и распределение объектов. Распределение объектов по слоям
-
Работа с объектами (режимы пересечения объектов, объединение контуров в объекты, преобразование объектов в контура)
-
Управление формой контура
-
Трассировка растровых изображений
|
Модуль 4. Понятие символов |
-
Назначение символов. Эталон символа и его экземпляры.
-
Работа с библиотекой символов «Library»
-
Создание нового символа и конвертирование объектов в символы
-
Типы символов. Параметры эталона
-
Управление параметрами экземпляров. Применение фильтров
-
Режимы редактирования эталона
-
Замена эталона
|
Модуль 5. Типы анимации в Adobe Flash CS5/CS4 |
-
Классификация типов анимации, используемых в редакторе Adobe Flash CS5/CS4 (покадровая, расчетная и программная анимация)
-
Покадровая анимация и ее особенности
-
Работа с временной шкалой.
-
Ключевые и промежуточные кадры. Управление кадрами
|
Модуль 6. Классическая анимация движения и анимация формы |
-
Классическая расчетная анимация движения (Classic Tween). Создание и управление параметрами
-
Просмотр и управление множеством кадров
-
Расчетная анимация формы (Shape Tween). Создание управляющих хинтов
-
Работа с масками. Создание анимированных масок
-
Движение по траектории на основе классической расчетной анимации движения (Classic Tween)
-
Использование инструментов «Декорирование» и «Аэрограф»
|
Модуль 7. Расширенные возможности анимации в Adobe Flash CS5/CS4 |
-
Создание расчетной анимации движения (Motion Tween) на основе объектов.
-
Копирование и вставка движения
-
Стили движения. Использование встроенных стилей и создание собственных стилей движения
|
Модуль 8. Простейшая 3D анимация |
-
Инструменты 3D-трансформации
-
Параметры точки обзора
-
Анимация плоских объектов в трехмерном пространстве (3D Tween анимация)
-
Редактор движения (Motion Editor)
|
Модуль 9. Обратная кинематика |
-
Создание и редактирование каркаса с помощью инструмента "Кости"
-
Параметры обратной кинематики и анимация на основе поз
-
Коррекция взаимосвязей между костями и точками контура
|
Модуль 10. Импорт из других приложений |
-
Режимы импорта графических объектов. Настройка импорта
-
Импорт макетов, созданных в программах Adobe Photoshop и Adobe Illustrator
-
Импортирования аудио-файлов
-
Типы синхронизации звуков в Adobe Flash (событийные и потоковые звуки). Настройка параметров
-
Создание кнопок с анимацией и звуковым сопровождением
-
Импорт видео-файлов. Режимы импортирования (внедренное и внешнее видео)
-
Работа с внешними видео-файлами. Настройка компонента FLVPlayBack
-
Кодирование видео-файлов в форматы FLV и F4V c помощью программы «Adobe Media Encoder CS4»
|
Модуль 11. Особенности работы с текстом |
-
Редактирование стиля текста
-
Типы текстовых полей (статическое, динамическое и поле ввода)
-
Режимы сглаживания
-
Подстановка отсутствующих шрифтов
|
Модуль 12. Создание презентаций |
-
Создание и редактирование структуры flash-презентации. Вложенные слайды
-
Требования к именам слайдов
-
Управление параметрами презентации
-
Добавление эффектов перехода между слайдами
|
Модуль 13. Создания независимых приложений |
-
Публикация независимых приложений для Windows и Macintosh
-
Работа в полноэкранном режиме (fscommand)
|
Модуль 14. Публикация и экспорт flash-роликов |
-
Обзор приложений, которые могут воспроизводить swf-файлы
-
Экспортирование отдельного кадра и всего ролика
-
Настройки публикации SWF-файлов
-
Публикация доступных растровых форматов (gif, jpg, png)
|
Модуль 15. Внедрение flash-роликов в HTML |
-
Настройки публикации «HTML»
-
Настройки качества отображения ролика
-
Настройка размера и позиционирование ролика
-
Создание flash-роликов с прозрачным фоном
-
Создание «резиновых» flash-роликов
-
Оптимизация ролика
|
Модуль 16. Первое знакомство с Action Script |
-
Краткое описание языка Action Script.
-
Порядок выполнения скриптов в ролике. Куда можно помещать скрипты.
-
Создание баннеров. Создание прозрачных кнопок. Функция «getURL»
|
Модуль 17. Создания роликов для мобильных устройств |
-
Создание нового проекта с помощью приложения «Adobe Device Central CS4»
-
Выбор целевого устройства и создание ролика
-
Тестирование ролика в режиме эмуляции мобильного устройства
|